Периодически наблюдаю, что же там предлагается на рынке web и онлайн игр российским, да и не только российским, геймерам. Там игры меняются по моде: если популярен Аватар (имеется в виду лысый паренёк из фентези фильма), то про него; если популярны Винкс, то про них и т.д.
И помимо этого в данном сегменте периодически пиарят всякие мелкие и мини игры про всякого рода героев, типа Бен 10
...
Читать дальше »
|
Сегодня мне хотелось бы рассказать тебе о замечательной логической аркаде, разработанной Дастин Эдэиром (Dustin Adair) - "Bad, Bad Bots", на которую тебе обязательно стоит взглянуть, так как игра действительно превосходна в своём классе игр.
"Bad, Bad Bots" - это удачное сочетание классической аркады и логической игры, наполненной до краёв юмором и приятной атмосферой. Не смотря на то, что в ней задействованы 3D технологии, сам проект реализован в старой доброй манере 2D игр, где игроку предстоит решить тонну затруднительных ситуаций и не раз поднапрячь своими извилинами
...
Читать дальше »
|
Дисклемер: Дамы и господа, перед вами очередной блог с упорото-наркоманскими обсуждениями о жизни, игрострое и прочем мне интересном. Так, что если вы не готовы к дозе отменного текстового треша, пожалуйста, закройте эту страницу как можно быстрей.
...
Читать дальше »
|
Всем привет. Я не очень люблю писать какие - либо публичные посты (да и вообще посты в целом), но меня очень дико бесит сложившаяся ситуация в игровой индустрии. Сразу прошу не кидаться в меня фекалиями за мою грамотность и за знание великого и могучего. Это моя слабость и я как могу пытаюсь исправить это. Итак, начнем) В данном посте я бы хотел рассмотреть проблему выбора темы для своего проекта, а именно почему не стоит делать игры про зомби, апокалипсис и прочее в таком духе. С чего же все это началось? А началось все это с таких успешных проектов как Metro 2033, S.T.A.L.K.E.R. (микро апокалипсис, но в тему подходит), Fallout, L4D (Left 4 Dead если что) ну и вторая часть L4D2, скорее всего есть и другие проекты, но заострять на этом внимание я не стану. Вся суть состоит в том, что не каждый представляет сколько усилий было вложено в каждый такой проект. Не каждый знает, сколько людей над этим трудилось. Как часто вы смотрите титры к играм? Вы считали сколько людей работает над одним проектом? Ну чего то я пошел не в ту степь ... ближе к сути : основная причина, которая заставила написать меня этот пост - это человеческое непонимание простой сути : кто умеет - делает, а кто
...
Читать дальше »
|
Сегодня я начинаю конкурс по моей игре Zombie Hero Arcade Mod (улучшенная версия оригинала). Саму игру вы можете скачать здесь. Заранее скажу, что я взял спрайты из Metal Slug (ибо я не художник).
Итак, суть в следующем. Участники будут играть на рекорд. И тот, кто убьет больше всех зомби, станет победителем и получит денежный приз (получит он от 750 р. и больше, смотря сколько еще я успею заработать на фалко за время проведения конкурса). Конкурс будет состоять из двух этапов (в каждом свой приз)
...
Читать дальше »
|
Игры, игры. Куда без них. Раньше со школы летел на всех парах, чтобы поскорее придти домой, покушать, сделать все работы по дому и уроки, чтобы родители разрешили поиграть в Денди, Сегу, Соньку. А сейчас игры на всех парах мчатся ко мне - они не просто сидят в кармане, но и вообще пытаются держать меня постоянно в онлайне. Но когда мне надоедает гамать в онлайн игры для Android, то я возвращаюсь к старым добрым инди-игрушкам на PC, как "Grow". Игры играю везде, но на PC как-то роднее что ли.
Серия "Grow" - это отличнейшие Flash-головоломки, которые как нельзя лучше отражают творческий дух индии-игр!
Бесплатные головоломки из флеш-серии "Grow", это абалденная замиксовка из таких жанров как сборные пазлы, мини стратегии и игры "Point and Click", разработанная независимым японским разработчиком под маркой "Eyezmaze".
Тот, кто играл в "Samorost" или "Hapland", и кому нравятся подобные жанры, обязательно оценят серию игр "Grow" по достоинству!
Начав играть в одну из них, время пролетает быстро и незаметно! На данный момент "Eyezmaze" выпустил множество игрушек данного жанра.
И так, большинство "Grow" игр имеют схожее управление и общий концепт, который сводится к нескольким простым шагам и этапам. Нажимай или перетаскивай пиктограммы в том порядке, который ты посчитаешь правильным. Элементы, которые были выбраны, будут расти в каждом
...
Читать дальше »
|
Вообще, игровая индустрия летит на всех порах и каждый день придумываются разнообразные игры, в которые поиграть нужно обязательно. Другое дело, что времени на всё это не найти, даже если сильно захотеть. Если учесть ,что мы периодически возвращаемся к старым играм, к играм на консолях, которых у нас нет, то охватить лично все игры не удастся. Я например, периодически запускаю эмулятор Wii
...
Читать дальше »
|
Всё чаще и чаще мы слышим жалобы разработчиков разного масштаба по поводу пиратства, разоряющего их компании. И действительно, мы, вместо покупки лицензионных дисков покупаем дешёвые ,,пиратки,, или скачиваем бесплатно с интернета. В результате, многие разработчики переходят на консоли, где пиратство меньше распространено.Признаюсь: я, как и многие из вас, часто скачиваю игры,фильмы,музыку с торрентов, тем самым делая небольшой вклад в разорение авторов. Иногда нет времени заскочить в магазин, иногда просто жалко денег. Однако, если появляются игры, которые я ждал (Метро2033, Alan Wake, Forza Motorsport 3 и 4), я захожу в магазин и раскошеливаюсь на лицензионную версию
...
Читать дальше »
|
Задумывались ли вы над тем, зачем вы играете в игры? Кто-то играет ради графики (Ваномас, например), кто-то ради сюжета, кто-то ради достижений а-ля achivements. Но давайте вспомним игры типа Fallout 1/2, Wasteland. В них нет очень хорошей графики, сюжет не очень (на мой взгляд), да и механика не всем по душе. Почему же мы тогда играли в них? Всё дело в том, что разработчики вкладывали в них свою душу, уделяя внимание каждому штриху, каждому пикселю. Возможно, вы знаете, что создатели Fallout заработали не так уж много на своём проекте, однако стали знаменитыми и сами были довольны своей работой.Кто-то называет такие игры удачными, кто-то называет их душевными, кто-то - играми века. Я называю такие игры Искусством. Да-да, именно Искусством с большой буквы. Лично я могу наслаждаться вторым Фоллом так же, как Бетховеном или картинами эпохи Возрождения. Ведь там всё пропитано атмосферой пост-апокалипсиса, каждое событие заставляет задуматься, проникнуться в это. Это и есть Искусство.
Но, как известно, человек из любой конфетки сделает дерьмецо. И вот выходит Fallout 3, который я так долго ждал, на который возлагал все надежды, на который откладывал деньг
...
Читать дальше »
|
Некоторые книги, фильмы или игры совершенно случайно дают жизнь своим второстепенным персонажам. И это могут быть именно мелкие герои, либо злодеи–антагонисты, либо вовсе незначительные персонажи, которые фактически лишь мелькнули в том или ином эпизоде.
Если говорить, например, о комиксах, то практически все супергерои начинали с второстепенной роли. Даже супермен изначально появился как злодей, а мстители (икс-мены) в качестве дешевой (с точки зрения лицензирования авторских прав на использование) замены фантастической четвёрки. В фильмах и мультфильмах такое встречается очень часто. Так, например, из вселенной Звёздных войн были взяты смешные медведи эвоки (похожи на героев мультиков «Мишки Гамми»), и про них было сделано несколько отдельных фильмов. Качество этих фильмов мы не обсуждаем, но факт есть факт – второстепенные персонажи удостоились отдельных фильмов, комиксов
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 26 27 » |
|