Меня всегда поражали реиграбельные игры. Не просто реаиграбельные, в которые можно поиграть 5-10 раз, а максимально реиграбельные, в которые можно играть годами, возвращаясь к ним через годы. И к таким играм, безусловно, можно отнести одну из самых популярных игр всех времен и народов - "Sims".
Если вспоминать первую часть, которая была двадэшной, то сразу же видится ровно такая же фанатичная армия геймеров, как и сейчас
...
Читать дальше »
|
Постоянно приходится искать игры, подходящие тебе. Именно тебе, а не большинству людей, которые в последнее время с диким восторгом рубятся во всевозможное "кинцо", в котором показано когда и как нажать ту или иную кнопку. Вы попросту сидите за клавиатурой и делаете то, что вам диктуют. И школоте нынче это нравится. Но мне - нет. Поэтому приходится искать игры, где воля игрока неограниченна и не заскриптована полностью.
Порой приходится ждать такие, о которых узнаёшь и очень хочется в них сыграть. Мне, например, очень хочется сыграть в Wasteland 2, но приходится ждать, потому что Fallout-подобные игры дают невероятную свободу действий
...
Читать дальше »
|
Сегодня что-то вспомнилось мне то, что творилось в интернете где-то в 2003 году, когда я начинал качать игры из интернета. Нужно сказать сразу, что на рынке мини-игр тогда творился какой-то кошмар. Небольшие игры, которые распространялись бесплатно, были очень примитивны: «Тамагочи», «Компьютерщик», «Колобок», «Вобла» и пр. Казалось, что эти игры были разработаны за несколько дней в Дельфи или в другой среде разработки, которые тогда были популярны.
Кстати, в то время не было большого выбора конструкторов игр, поэтому сложные игры было сложно разрабатывать, да и такие мелкие игры были нелёгкой задачей, ведь приходилось изучать ЯП
...
Читать дальше »
|
Я не понимаю, почему Blizzard Entertainment активно не работает над проектом «Warcraft 4» и практически ничего не говорит поклонникам этой знаменитой серии стратегий в реальном времени (RTS). Многие фанаты полюбили эту RTS, которая стала одной из самых передовых представителей жанра, из-за внедрения в него новых элементов и развитие ранее достигнутых фич жанра. Неужели «Warcraft 4» - это всего лишь неосуществимая мечта фаната
...
Читать дальше »
|
Как смотрю, сейчас многие геймеры ждут «Grand Theft Auto V», которая обещает сделать новый шаг в своём жанре. Вот только я уже как-то не очень жду эту игру, хоть и являюсь олдгеймером, который довольно-таки хорошо знает серию «GTA», т.к. проходил все в своё время.
Я ознакомился с игрой со второй части, когда она была самой последней - на ЗЫЧе рубались ребята и мне доводилось. А если вспомнить игровые залы, то там «GTA2» была хитом. Очень нравилась и казалась очень открытой, но сейчас почему-то не могу в неё играть - не держит уже. Наверное, для меня кончился лимит реиграбельности по отношению к этой игре.
А когда вышла «GTAIII», тогда и появился у меня собственный, первый личный PC, на котором я и играл в неё с низким fps. А самой любимой «GTA» стала «Vice City». Если бы «GTA:SA» не была посвящена рэперским разборкам и понтам, то она бы понравилась больше VC
...
Читать дальше »
|
Дорогие форумчане, неоднократно доводилось мне созерцать высказывания вроде: GM слабый конструктор учи ЯП, ну его cocos2d лучше бери его или GM полное ***** не на что не способен. Сам я его обожаю и вот почему : понятный интуитивный интерфейс, легкий для понимания скриптовый язык , возможность делать любые игры любого жанра, расширением возможностей с помощью библиотек на подобии GMI. А теперь я представлю серию игр созданных на GM высокого класса. И так начнем. “A Nation of Wind” видеоигра с элементами геймплея как “Arena Shooters” (как Geometry Wars, Super Stardust и Asteroids). Жанр РТС. Игроку поручено командовать кораблем и защитой колоний. Игроки будут вынужден иметь дело с причудливыми существами, чтобы посеять хаос на дирижаблях и колониях. “Нация Ветра” в настоящее время разрабатывается одним человеком художником - Джеймсон Уилкинс. Battleground - игра в жанре RTS/RPG, это не просто стратегия, а Command and Conquer с элементами RPG. Игра предоставлена на двух платформах: Windows, Android.
|
Не могу поверить, что осилил делать игру 4 месяца. Обычно мои проекты дотягивали только до первых 2-3 миссий, а этот уже на финишной прямой. Держите свеженький трейлер как раз за 2 месяца до релиза игры. Sony Vegas знаю на уровне заглядывал пару раз, так что может и не впечатлит, но все же для меня это прорыв
...
Читать дальше »
|
Название: Demon Killer - Castle of Demons 2D v.01 Автор: ShadowMaster Жанр: FPS/Scroller Сеттинг: Фэнтези, мистика Платформа: PC Движок: Game Maker 8 Пространство: 2D Вид: Сверху (Стиль тайлового рогалика) Исходный код: Не предоставляется Версия: v.01 Лицензия: Freeware Мультиплеер: Отсутствует Инсталлятор: Отсутствует (RAR архив) Запуск: В окне, дополнительное ПО не требуется
Ссылка для скачивания: Demon Killer - Castle of Demons 2D
- Приветствую тебя мой дорогой друг! Слышал о копье Лонгина? Римский воин Лонгин вонзил его в тело мёртвого Иисуса дабы подтвердить его смерть. Впрочем о религии мы поговорим чуть позже, а пока друг изволь ознакомится с обзором игры - Demon Killer - Castle of Demons 2D. НЕ ПЕРЕПУТАЙ! Речь идёт именно о "Castle of Demons 2D" третьей двухмерной части из серии "De
...
Читать дальше »
|
Игра: Ezipt Версия: 1.0 Жанр: FPS Движок: RGM Автор: Вроде как ezipt Вот это ты увидишь начав игру Анон приветствует тебя мой дорогой гейцуповец!? или джисиаповец? К слову Ваганычу первое пришлось бы больше по душе, по этому на нём и остановимся. А ты знаешь что первой военной наградой известной современной истории - является нечто иное как - орден золотой мухи времён древнего Египта. Итак речь пойдет об игре -
...
Читать дальше »
|
Разработчику игр полезно замечать характерные особенности игр, примечать условности и варианты реализации игровых законов. И я бы мог немного рассказать о самых очевидных из них далее по тексту.
Жизни – сердечки, колбочки (пузырьки и продолговатые индикаторы). Жизненная энергия – этот индикатор почти всегда красного цвета (символ крови)
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 26 27 » |
|