Всем привет! Вот я снова с вами!А это значит настало время для новой игры! Новый Маггнус будет содержать больше "плюшек" чем в перой части
...
Читать дальше »
|
Всем привет друзья а с вами тот же самый 7-классник Ваня! И сегодня я для вас приготовил Релиз игры-Маггнус! Обо всем можно узнать в группе! -----> щелкни! и вот старое описание ----> здесь! В новой версии появилась мини-игра, более классное меню, новые текстуры, конец сюжета, исправленные баги, и больше нет кнопки сохранить, теперь сохранение производится с помошью входа в портал! Спасибо ему ------> Артём Терёхин - за новые текстуры! Управление в мини-игре: вверх-движение по верхней горизонтали, вниз-наоборот. Скрины: Всем удачи!
|
Как бы кто ни относился к игре «S.T.A.L.K.E.R.» от украинской студии разработчиков GSC Game World, всё же она по праву считается одной из лучших игр, произведённых на постсоветском пространстве. Да, в ней было много багов, часто она вылетала, разработчики не реализовали всё то, что заявляли в своих видеороликах. Вспомнить хотя бы ту же Ниву. Но как мы все её ждали, смотрели видеоролики, где подстреливаются вороны, противники на крышах, как они эффектно падают, какая интересная физика автомобилей, какая атмосфера, и мечтали сыграть.
Но игра вышла, и она предстала перед нами чуть ли не коридорным шутером, открытые пространства которого ограничены вдоль дорог. Автомобилей, которыми можно было бы управлять, в игре вообще не было
...
Читать дальше »
|
В 2003 году компания Stellar Stone Group выпустила из под своего крыла гениальнейшую игру под названием «Big Rigs: Over the Road Racing». Ладно, я слукавил. На самом деле эта игра не то, чтобы просто не гениальная, а вовсе по единогласному мнению критиков самая худшая в мире. Разрабы из Stellar, прослышав про успех шумевшего в то время ралли на грузовиках «Big Mutha Truckers», решили не терять время и создать в кратчайший срок его клона, а заодно и подзаработать деньжат на доверчивых игроках. В итоге ровно через год, заложившись поддержкой Activision, Stellar Stone Group, как я уже сказал, все-таки выпустила на свет свое детище. Что можно сказать о нем? Big Rigs, базирующаяся на «мощнейшем» движке Eternity engine, была самой ужасной видеоигрой за всю историю человечества. Вот представьте гамку типичного ололо-игродела, сделанную за пять минут в Game Maker. Представили? А теперь только подумайте, что в мире есть игра в сотни крат хуже! И при этом ее издала сама Activision, а позже и GameMill Publishing (а вы еще жалуетесь, что на Фалко один шлак и мусор). В общем, официально несуществующая Stellar Stone Group, состоящая в основном из русских разработчиков и активно продюсируемая Сергеем Т
...
Читать дальше »
|
Нужно ли говорить, что игры про стритрейсинг, которые разрабатывались в России или российскими разработчиками, все до единой были ужасным шлаком? Думаю, все помнят историю с «Lada Racing Club». ДА, вообще много таких примеров, просто у них у всех какие-то типовые названия, которые не запоминаются, типа «Moscow Racer».
Но вот, если мы обратим свой взор на западные игрушки, то там данное направление видеоигр просто сияет звёздами, названия которых всегда на слуху: «Midnight Club: Street Racing», «Need For Speed» и многие другие. Эти серии видеоигр у многих надолго засели в душе, ведь они сделаны качественно и с изюминкой. И в них было действительно приятно и интересно играть
...
Читать дальше »
|
Многие из нас играют в игры, и не понимают, что эти игры сделаны по какой-то определённой теме, а эта тема неслучайна. Т.е. разработчики игр тоже могли её выбрать, не осознавая сути темы, но тем самым они поспособствовали продвижению её в массы. Собственно, многие и руководствуются при выборе темы для своей игры только тем, будет ли она популярна сейчас, на гребне ли она волны масс.
Например, есть игры про вампиров. Но что такое вампиры? Вампиры – это выдуманные существа, которые базируются на христианских мифах. Вампиры имеют признаки христиан: пьют кровь, тайно правят обществом, боятся чеснока, осиновых кольев и пр. Испугать их можно крестом, который, собственно, не причиняет им особых проблем – они лишь продвигают сие орудие убийства людей (распятие). Это как вирусная самореклама по слогану «что нас не убивает, то делает нас сильнее». Христиане обязаны каждое воскресение пить кровь бога своего, запивая красное вино и поедая плоть его, закусывая хлебцы. А богом они считают человека (который сказал «Я есть Хлеб жизни», совсем не призывая к такому разврату), следовательно, они придаются мысленному людоедству, вампиризму, гомосексуализму и распущенности
...
Читать дальше »
|
Вообще, жанр тир – это самый старый жанр игр, и не только компьютерных. Люди стреляли из лука, бросали копья на меткость, а затем уже из стрелкового оружия пытались попасть в яблочко и т.п. Все мужчины любят пострелять в тире. В Советские годы был даже такой автомат – «Снайпер». А ещё был популярен «Морской бой», который тоже можно считать тиром.
Жанр мне понравился во времена Денди, когда появились эти игры со световым пистолетом – вот это было круто: Утки, Ковбои, бандиты и пр. Затем на Sega Mega Drive была такая игра «Lethal Enforcers II: Gun Fighters», который для меня стал самым любимым шутером. Но в нём нужно было курсором водить, пистолет не подключался
...
Читать дальше »
|
На мой взгляд, стратегии давно уже перестали развиваться. Особого прогресса в этом жанре уже давно не наблюдается. Да, появляются какие-то новые фишки в каких-то популярных онлайн стратегиях, типа «DotA», но этого вообще недостаточно и несравнимо мало. Те же 3D FPS как далеко ушли по геймплею, не считая графики, которая подошла уже до максимальной реалистичности.
А среди стратегий игры всё на том же месте, что и 5-10 лет назад. Буд-то бы жанр застыл после выхода «WarCraft III» и ждёт «WarCraft IV», который бы мог привнести что-то оригинальное в жанр
...
Читать дальше »
|
Орды кровожадных монстров стремятся прорваться в города и уничтожить их несчастных жителей. Не позволь им это сделать!!! Исход битвы будет зависеть только от твоей смекалки и умения стратегически распределить свои силы по отношению к силам непокорной „нечести“. «Master of Defense» - это хорошая стратегия от независимых разработчиков «Voodoo Dimention», которая берёт своей простотой, играбельностью и приятной 3D-графикой
...
Читать дальше »
|
Меня зовут Ваня. Мне 13 (нет, не 22). Я выпускаю игру под названием "Маггнус". Я делаю эту игру на конструкторе игр Game maker. Я искренне верю в то, что эта игра вам понравится. Ведь я в неё вкладываю душу. Даю ссылку на группу вк
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 26 27 » |
|