Я помню, когда учился в 8-9 классе, где-то в 2002 году я с удовольствием играл в игру «The Sims», которая меня сразу же поразила своими обширными возможностями в плане дизайна локаций и своей изометрической графикой. Наверное, многие дизайнеры домов, комнат и даже дизайнеры уровней того времени тренировались на Симс, задействуя все свои умения в обстановке дома, в проектировании комнат дома и т.д.
По сути в игре вам давалась возможность запроектировать план дома, выбрать его цветовые палитры, обставить его мебелью, электроникой, попутно пристроив дорожки, газоны и цветочные клумбы. Это было более чем интересно. Порой это было интереснее, чем дальнейшая игра после запуска ваших персонажей в построенное пространство жильцов.
Если играть в Симс 4, либо 3, либо ещё какое-то современное преподнесение серии Симс, то там упор в большей степени делается на социальной составной, нежели на дизайнерской. Впрочем, и там по-прежнему осталась возможность что-то проектировать, расставлять и т.д. Но лично мне больше нравилось именно в 2D-пространстве что-то делать, т.к. оно более понятнее для восприятия, но у 3D больше пользы в плане свободы обзора, красоты графики и т.д.
Помню, что некоторые мои знакомые даже умудрялись сделать в Симс свой дом, комнату и прочее окружение. Затем они расставляли там мебель и прочие бытовые предметы, чтобы сделать скриншот, а затем сделать точно такую же перестановку. Довольно забавное было время. Довольно забавно было использовать игру не для основного геймплея, а для проектирования дома своей мечты. |