MyWebERA является уникальным местом для художников, аниматоров, геймеров и разработчиков игр.
На сайте MyWebERA.com существует три раздела: PaintersERA для художников, AnimatorsERA для аниматоров и GamersERA для разработчиков игр.
MyWebERA – это платформа для создания своих сообществ, написания блогов, общения с друзьями по всему миру, добавления своих собственных творений, будь то игры, анимация или живопись. Пользователи могут поделиться ими с другими пользователями MyWebERA
...
Читать дальше »
|
Сегодня получил сообщение от нашего игродела с просьбой поддержать его проект на Steam Greenlight.
Вы, наверное, тоже уже видели на главной странице GcUp.ru новость о том, что компания Valve открыла сервис Steam Greenlight для всех желающих. Многие игроделы со всего мира ринулись покорять этот ресурс, выложив там свои игры для общего голосования. И хотелось бы особо отметить, что игроделы нашего портала не остались в стороне. Пользователь Spyro23 решил протестировать сервис на своём проекте "Fly, Glowfly!". Посему хотелось бы попросить вас поддержать его там (за смелость, как минимум). Ну и понаблюдайте за тем, пройдёт ли эта игра в Steam. Всё же очень интересный эксперимент
...
Читать дальше »
|
Хотелось бы рассмотреть найденные мною пасхалки игры «Ant», которую разработал мой друг и просто игродел портала GcUp.ru
В игре «Ant» имеется несколько «пасхалок» философского толка, которые могут быть узнаны мусульманами, христианами или просто знающими людьми, интересующимися историей. Не знаю, как это относится к игре (видимо, никак), но достаточно любопытно
...
Читать дальше »
|
Вот мне на глаза попалось большое ревью на исходные коды игры " Doom3" - кто не знает, это движок idTech4. На нём же сделаны были другие известные игры: "Prey" и "Quake 4".
Как вы помните, компания id Software выложила для общего скачивания и использования в некоммерческих целях сырцы "Doom 3" на GitHub. Движок "Doom3", конечно, не стал таким популярным как движок "Doom 2"
...
Читать дальше »
|
UE4 Demo от Epic Games. На GameTrailers были представлены различные видеозаписи с выставки E3 2012, среди которых можно отметить демонстрацию игрового 3D-движка Unreal Engine 4 в видеоролике "Elemental Demo Showcase"
...
Читать дальше »
|
Только что заметил, что пару дней назад на GitHub были обновлены исходники графического движка Alternativa3D до версии 8.31.0. Что там нового - не знаю, так как ченджлог пока не нашел. Но, тем не менее - можно обновиться.
|
Сегодня у меня есть несколько мыслей по поводу некоторых игровых трендов, которые актуальны уже сейчас и получат большее развитие в 2012 году.
Аналитики игровой индустрии сообщают, что в 2012 году получат большой рост игры, предоставляющие игрокам возможность бесплатно играть и дающие игрокам покупать только те дополнительные возможности в играх, что им нужны. Такая система не нова, она называется Free-to-Play, и используется уже довольно-таки давно в онлайн браузерных играх, например, для социальных сетей. Однако она уже также активно используется в простых играх для мобильных устройств на iOS, Android и т.д. В 2012 году же будет продвинуты технологии внутриигровой рекламы, материальных поощрений за игровые достижения за счёт интеграции с маркетинговыми сервисами. Например, уже сейчас имеются подобные сервисы, например, Kiip, PlayHaven, NextGame, HeyMoose
...
Читать дальше »
|
Как вам известно, когда мы задумывали предыдущий конкурс по созданию игр, среди тем, предложенных участниками нашего портала была тема «Олимпийские игры в Сочи». Администрация, конечно же, постаралась рассмотреть все возможности, проверить все предложенные темы, рассчитать перспективу проведения мероприятия. Мы это сделали, провели великолепный конкурс, итоги которого порадовали многих игроделов и игроков.
Но меня до сих пор спрашивают, почему не была выбрана та самая тема «Олимпийские игры в Сочи», и мне приходится каждый раз отвечать. Чтобы было всем понятно, я выложу часть переписки, которую мы провели в целях обезопасить мероприятие и его участников. Из этой переписки вам станет понятно, что использование символики возможно только большим компаниям, которые озолотят мохнатые лапы правообладателей и организаторов Олимпийских игр в городе Сочи. Нам попросту отказали в некоммерческом использовании символов Олимпиады и пригрозили уголовной ответственностью. Поэтому попросил бы не держать зла на администрацию GcUp.ru. Мы не можем использовать данную тему и в грядущем конкурсе, который планируется в следующем 2012 году.
...
Читать дальше »
|
Ну в какой уже раз мне прислали сообщение такого толка: "Я нашел новый движок, которого нет на сайте! Тебе давать ссылку или самому как-то оформлять новость?". Что хотелось бы сказать по этому поводу. В базе сайта нет тысячи движков, о которых известно администрации и пользователям ресурса. Дело не в том, что нет или мало движков, их море, а в том, что некому написать описание и добавить их в базу. Поэтому администрация и некоторые пользователи уже по мере своих возможностей стараются рассказать всем о существовании того или иного игрового движка, той или иной системы разработки
...
Читать дальше »
|
Вообще, у меня давно уже возникают опасения в неправильном развитии начинающих игроделов, нынешних соискателей себя в игровой индустрии. Дело в том, что в последнее время тенденция доступности профессиональных инструментов разработки игр для всех желающих набирает обороты. Сейчас любой может абсолютно бесплатно работать с такими игровыми 3D-движками и средами разработки как Unity3D, Unreal Development Kit, а теперь ещё и CryENGINE 3. А ведь это мощнейшие системы! Почему это вызывает опасение? Да потому, что если начинающий игродел, который не знает даже структуры компьютерных игр, будет начинать с них, то он автоматически встаёт на путь деградации. В лучшем случае данный начинающий игродел осознает то, что он сразу взялся за то, к чему он не готов. А в худшем случае - забросит игрострой, разочаровавшись, получив абсолютно неверные представления о создании игр. Либо сделает какое-то убожество и его освистают, назовут "школоло", после чего он вернётся с небес на землю и поймёт, что он жалок
...
Читать дальше »
|
|