Nir Hasson на днях был официально принят в команду разработчиков известного свободного графического движка OGRE. Он давно помогал в развитии движка, но не вступал в OGRE Team только из-за отсутствия времени
...
Читать дальше »
|
Есть варианты, на чём сделать 3D-racing?Многие на форуме часто просят подсказать им какой-нибудь движок для создания гонок, игр в жанре гоночный симулятор. Немного реже спрашивают о том, есть ли движки или конструкторы игр для создания аркадных гонок со стрельбой и пр. Хотите сделать свои гонки, любите автомобили марок Audi, BMW, Volkswagen, Ford, Chevrole, Fiat, Fiat, Skoda, Nissan, Infiniti, Lexus, Mercedes-Benz, Toyota, Honda, Jaguar, Cadillac, Hyundai, Kia , Volvo, Mazda, Hummer, Subaru, Chrysler, Mitsubishi, Saab, Suzuki, Land Rover и т.д.? Желаете сделать свои виртуальные гонки, чтобы покататься на ВАЗ, ГАЗ, на ретро-автомобилях, на элитных скоростных авто типа Ferrari (Феррари), Lamborghini (Ламборджини), Bentley (Бентли), Maserati (Мазерати), на необычных машинах, грузовиках, мотоциклах, велосипедах, мотороллерах, тачанках и на других аппаратах? Нужно сделать кольцевую гонку, ралли по пересеченной местности? Тогда почитайте этот мой опус, чтобы выбрать движок и среду для разработки своего гоночного сима
...
Читать дальше »
|
Рассмотрим парочку писем, которые прислали посетители сайта GcUp.ru. Это не единственные письма, но остальные с ними практически идентичны.
Постоянно приходят такие письма:
тыж админ сайта умя есть к тебе предложение нащёт сайтов твоего и маиво я начал только создавать свой сайт нащет онлайн игр и другое потом чонибуть добавлю а щяс я предлогаю тебе прорекломирывать сайты ты поставиш переход на мой сайт у себя в меню сайта а я твой есле ты согласен пришли на мой mail ответ жду
Мы не меняемся баннерами. Вы можете добавить свой сайт в наш каталог - http://gcup.ru/dir/
Некоторые пишут такие письма:
Пожалуйста, я хочу сделать свою игру!!!
Скажите как!
у меня большие планы, я уже задумал с папой и другом!
Я хочу создать игру «Битва: Герой войны и денег 2»!
У меня есть картинки на него, много новых!
Плиз, подскажите как!
У нас нет возможности каждому расписывать и объяснять, поэтому и существует на сайте GcUp.ru удобный форум, где любой желающий может создать тему для обсуждения, где выскажут своё мнение, прокомментируют и помогут советом многие пользователи, некоторые из которых уже успешно прошли данные вопросы. Такие вопросы, пожалуйста, задавайте на форуме.
Ещё:
Доброе время суток, есть идея очень интересной игры для сайта в контакте. Есть ли люди которые могли бы ее осуществить за хорошую
...
Читать дальше »
|
Многие геймеры рано или поздно начинают думать о создании своей игры. И они узнают о, так называемых, конструкторах игр. И у них возникают вопросы по этому поводу. Например, реально ли одному человеку, не знающему программирование, при помощи конструктора игр создать что-то толковое?
Понятно, что конструкторы игр в некоторых вопросах достаточно ограничены, но прежде чем изучать что-то более сложное можно и даже нужно получить опыт геймдевелопера именно с конструктором игр.
И даже если в интернете на сайтах типа GcUp.ru есть примеры игр, которые сделаны в конструкторах игр, начинающему сложно оценить, сколько сил в игру было вложено и потребовалось ли от игродела программирование.
Обычно те, кто желает заняться игростроем, никогда не занимались программированием игр, но имеют некоторые представления и познания в прикладных программах для рисования или даже 3D-моделирования. Но программирование для них – дремучий лес.
Есть ли у таких людей возможность сделать нормальную игру с помощью данных конструкторов игр? Сделать какую-нибудь аркаду или квест с 2D или 3D графикой.
Такие начинающие игроделы должны понять следующее: все задумки, тем более очень сложные, просто не реально реализовать без знаний в программировании, без использования какого-нибудь языка программирования.
В этой связи н
...
Читать дальше »
|
Довольно-таки часто мне на мыло приходят всевозможные письма от гостей сайта GcUp.ru, которые увидев, что я администратор, начинают думать, что я знаю всё о геймдеве и имею уйму времени, дабы помогать каждому. При том этот каждый задает совершенно индивидуальные вопросы, которые в общем-то можно решить, проведя на сайте минут 20-30, пролистав списки игровых движков и конструкторов игр, почитав описания, советы и т.д. Я уже даже не говорю об удобном поиске по сайту, который отвечает почти на все частые вопросы начинающего игростроителя. Но, тем не менее, писем с вопросами меньше не становится. Вот одно из них: Quote Я хочу создать игру на подобии Call of Duty 4! У меня есть книга «Программирование С++» и я ничего не понимаю. У меня возникают вопросы: где взять мини-город, улицу, или квартал в трёхмерном формате? Где взять солдат и оружие? И вообще, с чего мне надо начать, какой мой самый первый шаг? Мой почти стандартный ответ: |
Недавно обратил внимание на то, что фанаты одних игр являются игроделами, хотят ими стать, а фанаты других игр в этом плане ведут себя пассивно – нет никаких фанатских поделок, ремейков и подобных игр на их тематику.
Чем обусловлено то, что фанаты серии игр, например, Sonic, Megamen активно делают игры про своего любимого героя, а, например, фанаты игр и фильмов Teenage Mutant Ninja Turtles – нет. Почему? Это довольно-таки странная ситуация, когда одни сообщества, равные по сути, продвигают свои символы, а другие - нет.
Интересно, почему фанаты Черепах Ниндзя не создают свои любительские игры? Ведь, сейчас полно всевозможных инструментов. Так называемых конструкторов игр, типа GameMaker или других простых в использовании, но очень функциональных для создания своей собственной игры. Кто-нибудь бы давно мог заняться разработкой компьютерных любительских игр про черепашек, например даже ремейков.
Вот так и выходит, что одни герои видеоигр живут и здравствуют, а другие забываются, хоть когда-то и были в лучших играх своего жанра. Нужно действовать!
|
Вы желаете заняться разработкой своих собственных игр? Не хватает знаний, опыта и/или единомышленников? У вас есть возможность получить и то, и другое, совершенно безвозмездно, став пользователем сайта свободных разработчиков игр GcUp.ru. GcUp.ru позаботится о том, чтобы вы без всяких проблем смогли создать свою первую компьютерную игру.
Что такое GcUp.ru? Известный сайт, который занимается распространением и внедрением в массы всевозможных игровых движков, конструкторов игр, сред разработки и прочих программ, материалов в помощь начинающему или свободному геймдевелоперу.
На сайте GcUp.ru уже размещено огромное количество - сотни - игровых движков, конструкторов игр, подходящих как для игроделов-одиночек и небольших начинающих коллективов, так и для устроившихся разработчиков, которые нуждаются в актуальном выборе программного решения. GcUp.ru объединяет разработчиков и посетителей сайта в некое подобие социальной сети - комьюнити активно участвует в жизни сайта, в жизни проекта каждого из участников. Игроделы GcUp.ru в основном занимаются "набивкой руки", пробуя свои силы в разработке низкобюджетных игр, в первую очередь созданных на конструкторах игр и прочих простых в использовании средах разработки.
В дружном сообществе игроделов все желающие получаю доступ к учебным материалам по созданию игр, советам и замечаниям других разработчиков и игроков, различным инструментам, шаблонам, заготовкам и прочим полезным вещам. Своими любительскими поделками, полноценными
...
Читать дальше »
|
Сегодня поиграл на эмуляторе NES (Денди, если кто не знает) в игру Ninja Gaiden III - The Ancient Ship of Doom (японская версия называется Ninja Ryukenden III - Yomi no Hakobune). Впечатлений ровно столько же, если не больше чем от той игры, которую я играл в 97 году на оригинальной Денди.
Для некоторых Риу Хаябуса – культовый персонаж, другие о нем никогда не слышали, но тот факт, что это один из самых знаменитых ниндзя в игровой индустрии, отрицать нельзя.
В данном случае это третья часть приключений неуловимого воина на платформе нашего детства. Море драйва, умело сдобренное отличной музыкой и приправленное аниме-вставками, в результате образует одну из самых лучших игр на NES. К тому же, это одна из самых сбалансированных аркад ВООБЩЕ!
|
В России не существовало ни одного молодёжного Интернет-ресурса, посвященного разработке игр, который бы серьёзно занимался своим делом для подростков и начинающих, для любителей и индивидуальных разработчиков. Серьёзно - в смысле "вплотную". Были и есть новостные сайты, были и есть группы, занимающиеся разработкой компьютерных игр. Множество "наших людей" принимало и принимает участие в интернациональных проектах, состоит в группах, и т.д. А портала – нет как нет! Это неправильно! Мы решили это изменить, и открыли портал GcUp.ru, цель которого - быть таким порталом, о котором говорилось выше, и объединить русскоязычную аудиторию, интересующуюся созданием игр (как "юзеров" так и "мэйкеров") в сообщество, способное на весьма великие свершения.
Это как раз и не значит, что материалы этого ресурса будут полезны только маньякам-программистам, игроделам и прочим разработчикам игр... Нет! Сайт ориентирован и на геймеров. Мы постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы люди, интересующиеся геймдевом, нашли здесь всё, что может быть им полезным.
Мы хотим собирать полную коллекцию игровых движков, конструкторов игр, сред разработки и прочих систем для того, чтобы наши пользователи имели варианты и возможность выбрать свой путь в игрострое. Главная задача сайта -
...
Читать дальше »
|
Ну наконец-то сегодня был добавлен блог. Блог на GcUp.ru предназначен для коллективного постинга всеми пользователями портала на совершенно разные темы. Для чего это было сделано? В первую очередь для пользователей, так как именно пользователи высказали своё желание о необходимости подобной ветки, где можно писать обо всём, в том числе о всём, что не касается игростроя и игр. TLT недавно составил категории раздела и попросил меня настроить функциональность блога, включив нужные блоки и возможности. Я так и сделал. Позже, конечно же, нужно будет ещё много чего доработать и переработать, чтобы сделать общение на нашем коллективном блоге ещё боле удобным и интересным. Хотя, нет. Интересность будет зависеть не от функциональности и не от тематики. Она будет зависеть, как я думаю, исключительно от пользователей, которые будут записывать свои интересные мысли, рассказывать всем участникам о том, как они проводят время, чем занимаются, какая мысль крутится в их головах и т.д. и т.п. Я думаю, очень полезный раздел, который поможет нам, пользователям портала игроделов GcUp.ru, узнать о друг-друге больше. Мысли вслух!
|
|