|
 Сегодня у меня есть несколько мыслей по поводу некоторых игровых трендов, которые актуальны уже сейчас и получат большее развитие в 2012 году.
Аналитики игровой индустрии сообщают, что в 2012 году получат большой рост игры, предоставляющие игрокам возможность бесплатно играть и дающие игрокам покупать только те дополнительные возможности в играх, что им нужны. Такая система не нова, она называется Free-to-Play, и используется уже довольно-таки давно в онлайн браузерных играх, например, для социальных сетей. Однако она уже также активно используется в простых играх для мобильных устройств на iOS, Android и т.д. В 2012 году же будет продвинуты технологии внутриигровой рекламы, материальных поощрений за игровые достижения за счёт интеграции с маркетинговыми сервисами. Например, уже сейчас имеются подобные сервисы, например, Kiip, PlayHaven, NextGame, HeyMoose
...
Читать дальше »
|
 Как вам известно, когда мы задумывали предыдущий конкурс по созданию игр, среди тем, предложенных участниками нашего портала была тема «Олимпийские игры в Сочи». Администрация, конечно же, постаралась рассмотреть все возможности, проверить все предложенные темы, рассчитать перспективу проведения мероприятия. Мы это сделали, провели великолепный конкурс, итоги которого порадовали многих игроделов и игроков.
Но меня до сих пор спрашивают, почему не была выбрана та самая тема «Олимпийские игры в Сочи», и мне приходится каждый раз отвечать. Чтобы было всем понятно, я выложу часть переписки, которую мы провели в целях обезопасить мероприятие и его участников. Из этой переписки вам станет понятно, что использование символики возможно только большим компаниям, которые озолотят мохнатые лапы правообладателей и организаторов Олимпийских игр в городе Сочи. Нам попросту отказали в некоммерческом использовании символов Олимпиады и пригрозили уголовной ответственностью. Поэтому попросил бы не держать зла на администрацию GcUp.ru. Мы не можем использовать данную тему и в грядущем конкурсе, который планируется в следующем 2012 году.
...
Читать дальше »
|
Ну в какой уже раз мне прислали сообщение такого толка: "Я нашел новый движок, которого нет на сайте! Тебе давать ссылку или самому как-то оформлять новость?". Что хотелось бы сказать по этому поводу. В базе сайта нет тысячи движков, о которых известно администрации и пользователям ресурса. Дело не в том, что нет или мало движков, их море, а в том, что некому написать описание и добавить их в базу. Поэтому администрация и некоторые пользователи уже по мере своих возможностей стараются рассказать всем о существовании того или иного игрового движка, той или иной системы разработки
...
Читать дальше »
|
Вообще, у меня давно уже возникают опасения в неправильном развитии начинающих игроделов, нынешних соискателей себя в игровой индустрии. Дело в том, что в последнее время тенденция доступности профессиональных инструментов разработки игр для всех желающих набирает обороты. Сейчас любой может абсолютно бесплатно работать с такими игровыми 3D-движками и средами разработки как Unity3D, Unreal Development Kit, а теперь ещё и CryENGINE 3. А ведь это мощнейшие системы! Почему это вызывает опасение? Да потому, что если начинающий игродел, который не знает даже структуры компьютерных игр, будет начинать с них, то он автоматически встаёт на путь деградации. В лучшем случае данный начинающий игродел осознает то, что он сразу взялся за то, к чему он не готов. А в худшем случае - забросит игрострой, разочаровавшись, получив абсолютно неверные представления о создании игр. Либо сделает какое-то убожество и его освистают, назовут "школоло", после чего он вернётся с небес на землю и поймёт, что он жалок
...
Читать дальше »
|
Поиграл я в конкурсную игру "Manners of the time" и остался очень даже недоволен многими элементами игры. Когда я качал её, смотрел скрины и читал описание, думал, что это будет более проработанная игра. Графика в игре не высокого качества. Противники однообразные, бекграунды и платформы однообразные и сложно даже отличить, какая это по счёту локация. Зеленокровые оборотни, конечно, неплохо нарисованы, но то, что на протяжении получаса я истребляю их, а также кучи зелёных козявок с птичками - это весьма надоедает
...
Читать дальше »
|
Эндрю Маккласкей ( Andrew McCluskey) выпустил в свет третий выпуск своего электронного журнала " Rekame Mag", который посвящён играм и конструктору Game Maker от компании YoYo Games.
В журнале вы найдёте обзоры 30 игр с конкурса YoYo Games, а также несколько аналитических статей и интервью с некоторыми разработчиками игр, использующими конструктор Game Maker для реализации своих игровых проектов
...
Читать дальше »
|
Спустя два месяца от выхода предыдущего номера журнала This Is Indie, его автор Эван Макклэйн ( Evan McClane) выпустил второй номер своего журнала - This Is Indie - Issue Two! Этот журнал, если кто забыл, посвящён разработке игр и Game Maker'у. Содержание журнала особо не радует свежими материалами, однако стандартные статьи разграничиваются разными вставками с новостями GM-сообщества, что неплохо разбавляет текст. В-целом, журнал получился весьма неплохой, качество подросло по сравнению с предыдущим номером
...
Читать дальше »
|
Участники сообщества конструктора игр Game Maker, Натан Херд (Nathan Hurde), Дэн Мутон (Dan Moulton), Тим Ван Норд (Tim Van Norde) и Роланд (Roland) на английском языке с голландским акцентом дискуссируют на тему 3D-возможностей данного конструктора в видео-подкасте « Tailware Video Podcast»
...
Читать дальше »
|
Вышел новый, третий номер англоязычного электронного журнала Nikc Nack. Данный журнал распространяется для свободного скачивания в формате PDF. Он полностью посвящён разработке игр при помощи конструктора игр Game Maker от YoYo Games
...
Читать дальше »
|
Эндрю Маккласкей ( Andrew McCluskey) презентовал свой новый электронный журнал Rekame Mag, который посвящён конструктору игр Game Maker, играм, созданным на нём, различным разработчикам, использующим GM для реализации своих игровых проектов, а также прочим близким темам
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь заметок |
« июля 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|