|
 Я уже писал пост о том, что лучше брать популярную тему для создания своей игры. Тему, которая будет хоть как-то совпадать с предпочтениями людей, которым промывают мозги соответствующей рекламой. Если людям целыми днями по телику пускают рекламу в виде фильмов, комиксов про супер-героев, то нужно делать игру про них. Так как аудитория будет уже подготовленная и ожидающая вашу игру по этой теме. Сами подумайте, кому нужна игра про Вольфганга Амадея Моцарта? Да, его крутят по специализированным радио-каналам, по каналам «Культура», но играть про него вряд ли кто-то мечтает.
Всем подавай игры про популярных героев мультиков, фильмов. Например, частенько слышу в спортзале или в бассейне, помимо «CoD» и «Мира танков», дети упоминают Спанч Боба. Это такой герой американского мультсериала, он же Губка Боб
...
Читать дальше »
|
Вот меня всегда интересовало – какую тему выбрать для разработки своей игры. Ну сами подумайте, например, сколько вы видели достаточно хороших игр на тему, которую придумали авторы специально для этой игры. И такие игры в большинстве случаев тупо проходят мимо большинства людей и не становятся популярными только из-за своей темы, которая не имеет резонанса. А есть игры, которые используют какую-то популярную тему, актуальную у общества, и становятся также популярными, привлекая на свою сторону людей, интересующихся темой.
Давайте немного конкретнее. Вот, например, делаем мы по геймплею игру-клон «Pac-man». Если мы сделаем его похожим на оригинал, то он может быть интересным ретро-геймерам, которых немного и которые вашу игру глянут для сравнения с имеющимися клонами, портами. А если мы сделаем клон пакмена, например, про нами выдуманных персонажей, то на него клюнет ещё меньшее количество игроков
...
Читать дальше »
|
Разработчику игр полезно замечать характерные особенности игр, примечать условности и варианты реализации игровых законов. И я бы мог немного рассказать о самых очевидных из них далее по тексту.
Жизни – сердечки, колбочки (пузырьки и продолговатые индикаторы). Жизненная энергия – этот индикатор почти всегда красного цвета (символ крови)
...
Читать дальше »
|
 На днях состоялся выход пилотной серии из запланированного цикла Dev Exceed " Разработка игр: от кода до продажи". Это такая программа на YouTube, в которой одна пилотка зачитывает различную информацию по игрострою, судя по всему, взятую с Википедии и прочих ресурсов.
Кто знает, что её сподвигло паразитировать на данной теме, может быть она перестала считать, что "Counter-Strike" - дерьмо, может быть осчастливила какого-то программиста-задрота, с соками которого впитала могучие знания об игрострое, может быть хитромудричок головного мозга ей подсказал такую незанятую нишу, может быть, может быть
...
Читать дальше »
|
 В данной статье пойдет речь о маркетинговой платформе от компании AppLift, специализирующейся на мобильных играх. Это будет интересно разработчикам мобильных игр, содержателям игровых сайтов с мобильным трафиком и т.д.
AppLift - это мощный механизм монетизации мобильного трафика основанный на CPA (cost per action), который подходе для взаимного сотрудничества. Например, вы размещаете у себя мобильный баннер или ссылку/баннер/деск-поп/виджет/qr-код на мобильную игру (в том числе бесплатную), и зарабатываете около 1$ с каждой загрузки. Основываясь на количестве пользователей, это может принести вам очень значительную прибыль, а создание индивидуальной ссылки займет всего лишь несколько кликов. У данной компании есть много интересных предложений для iOS и Android. К настоящему времени партнерами компании уже являются такие известные издатели
...
Читать дальше »
|
Сегодня мне на мыло пришла одна рассылка, в которой была затронута весьма интересная для геймеров и разработчиков игр тема – « Как зарабатывать, играя в игры». Решил поделиться линком на эту подборку информации.
Добавлю только, что лично мне встречались в сети сайты, которые предлагают играть и зарабатывать от 100$ в день. Это явный лохотрон, который вымогает вас зарегистрировать свой мэйл под их рассылки с описаниями игр и с реферальными ссылками на оные. Также некоторые просто просят ввести ваш номер мобильного телефона, чтобы вы ответили на пришедшую СМС, введя присланный код, подтвердив свою платную подписку на доступ к какому-то сайту… а уже после у вас каждый день, каждую неделю вполне легально будут списывать небольшие суммы, типа 8-15 рублей, а вы не замечая этого будете пополнять телефон и ругать оператора. В минус вас не сведут, т.к. операторы обычно запрещают списывать со счета средства, если на нём минимальная сумма или отрицательный баланс, но при последующем пополнении всё продолжится. Проверить все подписки и отменить их вы можете, например, в своём мобильном кабинете на сайте оператора.
Так частенько делаются игры-куклы, типа какой-то русской гонки, игры по какому-то отвратительном
...
Читать дальше »
|
 Краудфандинговая модель
За последние годы уже стало тенденцией то, что разработчики игр обращаются к потенциальным игрокам разрабатываемых ими игр через различные сервисы по сбору пожертвований и вкладов. Давно себя зарекомендовали такие сервисы как IndieGoGo.com и KickStarter.com - на них проводились сборы по самым разным игровым проектам. Эти сервисы не специализируются только на играх, на них есть практически все темы для творчества (графика, музыка, кино, да хоть пища и пр.), но разработчики игр с радостью подхватили идею финансирования проектов народом без привлечения собственных денежных средств или средств издателей, инвесторских центров для стартапов
...
Читать дальше »
|
Иногда я вспоминаю времена, когда я только получил доступ к персональному компьютеру, времена эдак Windows 95 и 98, в те самые девяностые, когда у большинства людей были в основном приставки Денди и Мегадрайв. На ПК в то время игры было очень мало, их было сложно достать, приходилось бегать по городу, спрашивать у знакомых, у кого есть ПК, чтобы обменяться и т.д. и т.п.
Интернета у меня тогда не было
...
Читать дальше »
|
Глянул ещё один " Первый Взгляд" от MrAikidos на игру "The Wall Of Zombies". Где он выкопал эту игру я не знаю, видимо, где-то на форуме - ищите сами, если нужно.
Обзор начинается с зевка, что ясно намекает на отсутствие желание заниматься тем, чем занялся. Выбрана очередная недоделанная игра, где побольше недочётов… Ну и понеслась - тут баг, здесь нет ног у персонажа, тут надпись не та и т.д. Много тупит, даже не понимает, что со второго автомата стрелять - правая кнопка мыши, поэтому поводу много жалуется, язвительно шутит в адрес разработчика. А когда до него доходит, он уже жалуется, что об этом нигде не написано, при том, что он гордится тем, что не читает описания игр, управление, которые предоставляются в readme-файлах, в описаниях на сайтах или просто в меню. Т.е. добровольно становится жертвой не информированности, кичится этим и одновременно жалуется на нелёгкую долю - запустил, додуматься ни до чего не могу
...
Читать дальше »
|
 Aikidos на днях разнылся очень сильно по поводу того, что кому-то его видео-обзоры на игры не понравились, и он сказал, что не будет выпускать новые серии. Очевидно одно, люди, которые делают что-то и думают, что они спасают мир и без них всё рассыплется, забывают, что незаменимых нет, а им никто ничего не обязан. Если делаешь что-то, то делай в первую очередь для себя, давая всем остальным по желанию насладиться твоим творением. Т.е. достигай своей цели, а потом уже угождай другим. Ну и не жалуйся на то, что это другим не нравится, ты же не должен был рассчитывать на это, ты должен был рассчитывать на то, что будет нравиться тебе. В общем, нехорошо получается, обзорщик, к сожалению, оказался слабохарактерным (наверное, школотончик). Пусть подумает и займётся чем-то, что будет ему нравиться на 100% с учётом того, что это может не понравиться другим. Ато уже начал оскорблять портал, его обитателей, мол он такой классный и вообще самый лучший обзорщик, а игры тут - шлак и игроделы тут плохие и вообще налейте ему стакан молока. Это мне не понравилось. В любом случае, я и выпущенные обзоры пока ещё не все посмотрел, поэтому продолжу
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 19 20 » |
|
Календарь заметок |
« июня 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|