Разработчику игр полезно замечать характерные особенности игр, примечать условности и варианты реализации игровых законов. И я бы мог немного рассказать о самых очевидных из них далее по тексту.
Жизни – сердечки, колбочки (пузырьки и продолговатые индикаторы). Жизненная энергия – этот индикатор почти всегда красного цвета (символ крови)
...
Читать дальше »
|
На днях состоялся выход пилотной серии из запланированного цикла Dev Exceed " Разработка игр: от кода до продажи". Это такая программа на YouTube, в которой одна пилотка зачитывает различную информацию по игрострою, судя по всему, взятую с Википедии и прочих ресурсов.
Кто знает, что её сподвигло паразитировать на данной теме, может быть она перестала считать, что "Counter-Strike" - дерьмо, может быть осчастливила какого-то программиста-задрота, с соками которого впитала могучие знания об игрострое, может быть хитромудричок головного мозга ей подсказал такую незанятую нишу, может быть, может быть
...
Читать дальше »
|
В данной статье пойдет речь о маркетинговой платформе от компании AppLift, специализирующейся на мобильных играх. Это будет интересно разработчикам мобильных игр, содержателям игровых сайтов с мобильным трафиком и т.д.
AppLift - это мощный механизм монетизации мобильного трафика основанный на CPA (cost per action), который подходе для взаимного сотрудничества. Например, вы размещаете у себя мобильный баннер или ссылку/баннер/деск-поп/виджет/qr-код на мобильную игру (в том числе бесплатную), и зарабатываете около 1$ с каждой загрузки. Основываясь на количестве пользователей, это может принести вам очень значительную прибыль, а создание индивидуальной ссылки займет всего лишь несколько кликов. У данной компании есть много интересных предложений для iOS и Android. К настоящему времени партнерами компании уже являются такие известные издатели
...
Читать дальше »
|
Сегодня мне на мыло пришла одна рассылка, в которой была затронута весьма интересная для геймеров и разработчиков игр тема – « Как зарабатывать, играя в игры». Решил поделиться линком на эту подборку информации.
Добавлю только, что лично мне встречались в сети сайты, которые предлагают играть и зарабатывать от 100$ в день. Это явный лохотрон, который вымогает вас зарегистрировать свой мэйл под их рассылки с описаниями игр и с реферальными ссылками на оные. Также некоторые просто просят ввести ваш номер мобильного телефона, чтобы вы ответили на пришедшую СМС, введя присланный код, подтвердив свою платную подписку на доступ к какому-то сайту… а уже после у вас каждый день, каждую неделю вполне легально будут списывать небольшие суммы, типа 8-15 рублей, а вы не замечая этого будете пополнять телефон и ругать оператора. В минус вас не сведут, т.к. операторы обычно запрещают списывать со счета средства, если на нём минимальная сумма или отрицательный баланс, но при последующем пополнении всё продолжится. Проверить все подписки и отменить их вы можете, например, в своём мобильном кабинете на сайте оператора.
Так частенько делаются игры-куклы, типа какой-то русской гонки, игры по какому-то отвратительном
...
Читать дальше »
|
Краудфандинговая модель
За последние годы уже стало тенденцией то, что разработчики игр обращаются к потенциальным игрокам разрабатываемых ими игр через различные сервисы по сбору пожертвований и вкладов. Давно себя зарекомендовали такие сервисы как IndieGoGo.com и KickStarter.com - на них проводились сборы по самым разным игровым проектам. Эти сервисы не специализируются только на играх, на них есть практически все темы для творчества (графика, музыка, кино, да хоть пища и пр.), но разработчики игр с радостью подхватили идею финансирования проектов народом без привлечения собственных денежных средств или средств издателей, инвесторских центров для стартапов
...
Читать дальше »
|
Иногда я вспоминаю времена, когда я только получил доступ к персональному компьютеру, времена эдак Windows 95 и 98, в те самые девяностые, когда у большинства людей были в основном приставки Денди и Мегадрайв. На ПК в то время игры было очень мало, их было сложно достать, приходилось бегать по городу, спрашивать у знакомых, у кого есть ПК, чтобы обменяться и т.д. и т.п.
Интернета у меня тогда не было
...
Читать дальше »
|
Глянул ещё один " Первый Взгляд" от MrAikidos на игру "The Wall Of Zombies". Где он выкопал эту игру я не знаю, видимо, где-то на форуме - ищите сами, если нужно.
Обзор начинается с зевка, что ясно намекает на отсутствие желание заниматься тем, чем занялся. Выбрана очередная недоделанная игра, где побольше недочётов… Ну и понеслась - тут баг, здесь нет ног у персонажа, тут надпись не та и т.д. Много тупит, даже не понимает, что со второго автомата стрелять - правая кнопка мыши, поэтому поводу много жалуется, язвительно шутит в адрес разработчика. А когда до него доходит, он уже жалуется, что об этом нигде не написано, при том, что он гордится тем, что не читает описания игр, управление, которые предоставляются в readme-файлах, в описаниях на сайтах или просто в меню. Т.е. добровольно становится жертвой не информированности, кичится этим и одновременно жалуется на нелёгкую долю - запустил, додуматься ни до чего не могу
...
Читать дальше »
|
Aikidos на днях разнылся очень сильно по поводу того, что кому-то его видео-обзоры на игры не понравились, и он сказал, что не будет выпускать новые серии. Очевидно одно, люди, которые делают что-то и думают, что они спасают мир и без них всё рассыплется, забывают, что незаменимых нет, а им никто ничего не обязан. Если делаешь что-то, то делай в первую очередь для себя, давая всем остальным по желанию насладиться твоим творением. Т.е. достигай своей цели, а потом уже угождай другим. Ну и не жалуйся на то, что это другим не нравится, ты же не должен был рассчитывать на это, ты должен был рассчитывать на то, что будет нравиться тебе. В общем, нехорошо получается, обзорщик, к сожалению, оказался слабохарактерным (наверное, школотончик). Пусть подумает и займётся чем-то, что будет ему нравиться на 100% с учётом того, что это может не понравиться другим. Ато уже начал оскорблять портал, его обитателей, мол он такой классный и вообще самый лучший обзорщик, а игры тут - шлак и игроделы тут плохие и вообще налейте ему стакан молока. Это мне не понравилось. В любом случае, я и выпущенные обзоры пока ещё не все посмотрел, поэтому продолжу
...
Читать дальше »
|
Я продолжаю постепенно просматривать видеоролики с играми от игроделов нашего портала. В этот раз в программе Aikidos'а " Первый Взгляд" обозревается игра " HardCore Smile" от Deniiel, которая ему очень не понравилась почему-то. Видимо опять же та же проблема - игра очень простая по механике - нужно довести объект от точки "A" к точке "B", обойдя препятствия, борясь с управлением и особенностями физики игры. Да, игра неоригинальна в этом плане.
Графика опять же - чёрная, с намёком на стильность. Но опять же - можно было бы и красивее сделать, оригинальнее. Нужно хоть какую-то часть игры сделать выдающейся, чтобы, например, хорошая графика могла немного покрасить очень примитивный геймплей
...
Читать дальше »
|
Aikidos не так давно сделал видео-обзор игры "Безумное Сопротивление: Город в огне", где-то дня 4 назад, как понимаю. Сегодня я продолжил смотреть его видеоролики, чтобы быть в курсе, что же там творят местные игроделы. Игра "Безумное Сопротивление" в жанре 2D TDS, как я понял. По крайней мере, по обзору мне игра не понравилась, несмотря на то, что там вполне симпатичные заставки и экранчики. Опять же мелкие объекты, кубичность, много суматохи и неинтересный дизайн уровней. Игру можно описать строчкой стихотворения Блока "Ночь, улица, фонарь, аптека". Игру, пожалуй, скачаю, чтобы посмотреть поближе
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 19 20 » |