Среда, 04 Декабря 2024, 11:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10486
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » SECOND PHOTO (CAMERA)

как поставить камеру в unity. PROGGERLITE.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 4765 | Размеры: 1247x974px/837.9Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 26 Мая 2012 | PROGGERLITE
Теги: Unity3D, Lite, progger
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «SECOND PHOTO (CAMERA)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • GemRB
  • QCake
  • INSTEAD
  • Pyxel
  • Seccia
  • SpriteCraft
  • Jo Engine
  • Luxinia
  • Orx
  • HGamer3D
  • 10 случ. статей
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг