Пятница, 05 Декабря 2025, 08:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24728
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » SECOND PHOTO (CAMERA)

как поставить камеру в unity. PROGGERLITE.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 4908 | Размеры: 1247x974px/837.9Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 26 Мая 2012 | PROGGERLITE
Теги: Unity3D, Lite, progger
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «SECOND PHOTO (CAMERA)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Ogre Next
  • QCake
  • Adventuron Classroom
  • LinCity
  • Oddity Engine
  • Astra Gift Maker
  • Existence Engine
  • ADRIFT
  • WindMill
  • Bitty
  • 10 случ. статей
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Phaser Box2D для Phaser, Pixie, React, Vue и др.
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Adobe Flash
  • Быстрый пример Phaser Box2D
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Фруктовый сад. Начало
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг