Вторник, 07 Мая 2024, 10:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1431
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » беженец-доработка

Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 1947 | Размеры: 1440x900px/64.5Kb | Рейтинг: 3.0/2 | Дата: 28 Июля 2009 | vinurd
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • RPG Creator
  • Alice
  • CraftStudio
  • Arrow
  • Eclipse Wold
  • Cave Engine
  • Ethanon Engine
  • Android FPS Maker
  • Marauroa Engine
  • Raydium Engine
  • 10 случ. статей
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Игры – это искусство!
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Основы PyGame. Введение.
  • Основы GML
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг