Среда, 22 Января 2025, 14:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1313
Главная » Галерея » Фотографии » Star J [SMD]

скролл-шутер на Sega Gensis
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 181 | Размеры: 1040x585px/104.2Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 20 Марта 2024 | TLT
Теги: космос, скролл-шутер, Mega Drive, Хоумбрю, 16 бит, Star J, картридж, 16 bit, Sega MD, SEGA Mega Drive, леталка, Sega Gensis
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Star J [SMD]», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • SHMUP Creator
  • LinCity
  • Game Creator
  • Sonic Maker
  • VCMI
  • Project Canvas
  • Open Dev Kit
  • uranEngine
  • Ogre3D
  • Spartan
  • 10 случ. статей
  • Основы "Xtreme3D"
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • GLScene. Дождь
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг