Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5767
Главная » Галерея » Фотографии » Игра Star J

Это картридж игры «Star J» для 16-битной приставок Sega Genesis / Mega Drive.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 166 | Размеры: 1178x900px/146.0Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 24 Февраля 2024 | TLT
Теги: SEGA Mega Drive, 16 bit, космос, Sega Gensis, 16 бит, скролл-шутер, картридж, леталка, Star J, Sega MD, Хоумбрю, Mega Drive
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра Star J», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Phaser
  • Unity
  • Godot
  • Raycasting Game Maker
  • AppGameKit
  • Delta Engine
  • J.U.R.P.E.
  • Neobook
  • choice4genesis
  • Game Hammer 2
  • 10 случ. статей
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Файтинг
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг