Среда, 10 Сентября 2025, 06:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11311
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Окно 3D конструктора игр - 3D Game Maker

Процесс создания игр в 3D Game Maker.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 4815 | Размеры: 800x600px/67.1Kb | Рейтинг: 3.7/3 | Дата: 13 Марта 2009 | TLT
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.


« Предыдущая  | 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 [155] |  Следующая »

Всего комментариев: 2
+0-
2 James-Norincton   (13 Мая 2009 17:27) [Материал]
James-NorinctonДа помне тупой!

+0-
1 GC-Vic   (20 Марта 2009 15:18) [Материал]
GC-VicДа, очень простой конструктор игр! smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Greenfoot
  • Glint 3d
  • Open 3D Engine
  • Axiom Engine
  • Adventure Game Studio
  • Maratis Engine
  • choice4genesis
  • Genesis 2D
  • SRPG Studio
  • LOVE
  • 10 случ. статей
  • C# - не провал для разработки игр
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Советы по использованию музыки в играх
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг