Понедельник, 23 Декабря 2024, 07:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2607
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Маги

Вариантов магов
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 1313 | Размеры: 700x317px/64.3Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 06 Марта 2020 | Nehaew
Теги: черти, черепа, Топоры, костюмы, Череп, Чубрики, вурдалаки, персонажи, маги, Вариантов магов, Спрайты, графика
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Маги», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Shark3D
  • GamePlay
  • Alice
  • Dizzy Quest Editor
  • Orx
  • Vavoom
  • Platinum Arts Sandbox
  • FOnline
  • CSP Game Engine
  • Quantum Engine
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Путь самобытного игродела.
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Теория анимации...
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг