Воскресенье, 05 Мая 2024, 07:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2124]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4726]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1664]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1919
Главная » 2020 » ноября » 12 » Задержка релиза «Halo Infinite»
Задержка релиза «Halo Infinite»
Время создавать игры!15:35

Для разработчиков «Halo Infinite» здоровье команды и качество игры важнее сроков. Фил Спенсер, глава подразделения Xbox, высказался по задержке релиза «Halo Infinite», признав, что Microsoft хотела, чтобы игра была доступно при запуске консоли, но всё же поддержала решение отложить игру.

Он сказал: "Я хотел «Halo Infinite» при запуске, мы думали, что это будет особый знаменательный момент, потому что в последний раз, когда мы поставляли «Halo» и консоль одновременно, был оригинальный Xbox. Когда мы с Бонни Росс, главой разработчиков «Halo Infinite» и 343 Studios, говорили об этом, было что-то сокровенное в соединении этих двух вещей. Но безопасность и здоровье команды должны быть поставлены на первое место, а затем уже качество игры. Эти вещи должны быть важнее сроков".

Трудно не согласиться с этим утверждением, поэтому фанатам серии придётся подождать ещё немного времени.


Когда все надежды утрачены и судьба человечества висит на волоске, Мастер Чиф готов сразиться с самым беспощадным противником, с которым ему никогда не приходилось сталкиваться. Начните заново и наденьте доспехи величайшего героя человечества, чтобы испытать на себе эпическое приключение и, наконец-то, исследовать масштаб самого кольца Halo.
Категория: Игровые проекты Просмотров 484 ДобавилGnomov | Рейтинг: 3.5/2 |
Теги HALO, консоли, Slipspace, Microsoft, Next-Gen, Halo Infinite, Фил Спенсер, Xbox Series S, Xbox Series X, xbox, игровые приставки, Игровые консоли, Следующее поколение, Мастер Чиф, Slipspace Engine, Xbox Series X S, MS, Приставки
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Задержка релиза «Halo Infinite»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Софт Тайкун
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Как создать игру?
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Ethanon Engine. About it.
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Axiom Engine
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • RPG Architect
  • Novelty
  • GINCS Studio
  • Yami RPG Editor
  • ZGameEditor
  • Quest Soft Player
  • QCake
  • Quake II
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг