Суббота, 23 Ноября 2024, 11:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1818]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2075]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » 2024 » октября » 10 » Снижение роялти Unreal Engine с 5% до 3,5%
Снижение роялти Unreal Engine с 5% до 3,5%
Время создавать игры!00:04

Наряду с анонсом Unreal Engine 5.5, компания Epic Games также анонсировала Launch Everywhere with Epic на 1 января 2025 года. Эта программа позволит вам сократить роялти Unreal Engine с 5% до 3,5% с одной важной оговоркой - ваши игры должны быть выпущены в Epic Games Store до или во время запуска в других игровых магазинах, включая консоли.

Вы имеете право на это снижение ставки, если вы отправляете свою игру в Epic Games Store до или одновременно с ее выпуском в других магазинах на соответствующих платформах, которые вы поддерживаете (ПК, Mac, Android и в будущем iOS). Это включает игры, участвующие в Epic First Run.

Ставка роялти вернется к 5%, если вы предлагаете свою игру Unreal Engine в другом магазине ПК или Android и не предлагаете её в Epic Games Store для соответствующей платформы.

Apple в настоящее время взимает коммерчески запретительную «Core Technology Fee» с приложений, которые отправляются в конкурирующие с их магазином магазины.

Чтобы воспользоваться программой после её запуска, вам необходимо будет согласиться с обновленным лицензионным соглашением Unreal Engine EULA.

Более подробная информация о снижении роялти будет опубликована до 1 января, чтобы у разработчиков было достаточно времени для планирования.
Категория: Разработка игр Просмотров 126 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги EGS Комиссия, EULA, ue, Epic Games Store, Core Technology Fee, Epic First Run, Unreal Engine, UE5, Unreal Engine 5
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Снижение роялти Unreal Engine с 5% до 3,5%», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Обзор движка Genesis3D
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Основы сценария и диздока.
  • Записки безумца. Место в сети
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Один в поле воин!
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • 10 случ. движков
  • G3D Engine
  • UkiRAD
  • Bitty
  • Fighter Creator
  • Glint 3d
  • Playir
  • Genesis 2D
  • Advanced RPG Maker
  • vbGORE
  • URQ
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг