Вторник, 07 Мая 2024, 14:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2125]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4731]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1667]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1995]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [898]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1431
Главная » 2008 » февраля » 21 » Вышел новый номер журнала FPS!
Вышел новый номер журнала FPS!
Время создавать игры!19:28
Все мы конечно уже в курсе, что появился новый журнал FPS. Но не успели мы опомниться, как тут вышел второй номер этого журнала.
В февральском выпуске вас ждут такие темы:
- 3D-утилиты
- Mortal kombat 3D mobile
- Game Maker: обзор аудио-библиотек
- Урок PhotoFiltre
- Game Maker: обзор 3D-движков, ч. II.
- RetroGame: Ready2Rumble boxing Round 2
- Программирование на Xtreme3D, урок I. Создание игры от третьего лица. Камера.

Будем надеяться, что журнал будет выходить так же часто, как первый и второй номера. И так же будет интересен читателям.
Скачать журнал FPS#2 можно с нашего сайта - http://gcup.ru/load/7-1-0-7
Категория: Прочее Просмотров 3190 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Часы в Unity3d.
  • Shoot'em up
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Основы PyGame. Введение.
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Zephyr3d
  • Starling
  • Sploder!
  • Apocalyx
  • Inform
  • FBA
  • ZDoom
  • lifeEngine
  • RPGDTE
  • VCMI
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг