Воскресенье, 22 Декабря 2024, 21:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [297]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [363]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [132]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Утилиты [235]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [184]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [214]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [840]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 961
Главная » Файлы » Книги и журналы

FPS №2
21 Февраля 2008, 19:39
Все мы конечно уже в курсе, что появился новый журнал FPS. Но не успели мы опомниться, как тут вышел второй номер этого журнала.
В февральском выпуске вас ждут такие темы:
- 3D-утилиты
- Mortal kombat 3D mobile
- Game Maker: обзор аудио-библиотек
- Урок PhotoFiltre
- Game Maker: обзор 3D-движков, ч. II.
- RetroGame: Ready2Rumble boxing Round 2
- Программирование на Xtreme3D, урок I. Создание игры от третьего лица. Камера.

Будем надеяться, что журнал будет выходить так же часто, как первый и второй номера. И так же будет интересен читателям.
Категория: Книги и журналы | Добавил: GC-Vic
Просмотров: 6457 | Загрузок: 4131 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.4/7 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 4
+0-
4 TLT   (28 Марта 2008 00:04) [Материал]
TLTПохвально. Уже читаю новый номер.

+1-
3 Gecko   (27 Марта 2008 13:43) [Материал]
Следующий номер уже на подходе. Вероятно, выложу прямо сегодня или завтра.
Насчет "заготовки накопленного ранее материала" - так это наблюдается сплошь и рядом! Но мы, конечно, стараемся не накапливать, а писать, так сказать, в реальном времени.
Мартовский номер будет немного объемнее - 30 страниц. Приходится балансировать между качеством контента и общим размером файла PDF, но, я думаю, золотая середина найдена. С каждым следующим выпуском будет прибавляться по две-три страницы, пока будут силы их чем-то заполнять. В общем, будущее покажет.

+0-
2 TLT   (21 Февраля 2008 20:03) [Материал]
TLTcool Ну да, в скорости им можно только позавидовать. Журнал был сделан быстро, если конечно это не заготовка, накопленного ранее материала. Но не важно. К самому журналу. Прочитать много ещё не успел, но пробежался глазами по содержимому. Ну что сказать, опять так же всё хорошо, как и в предыдущий раз. Темы весьма интересные, не такие уж и неизвестные мне, но подчеркнуть есть из чего. Прогресса пока не наблюдается, мне показалось, что второй номер на том же уровне, что и первый – так же всё добротно сделано.
Вот если третий и четвёртый номер выйдут соответственно через месяц и два месяца, то в моих глазах этот журнал вырастет на небывалый олимп, потому что за месяц собирать такой журнал – это не так сложно, но делать это постоянно, пусть даже на протяжении полугода – вот это заслуживает ещё большего уважения и признания профессионального подхода редакции. Посмотрим как сложится со следующими номерами… А когда почитаю этот номер, то отпишусь относительно содержимого. wink

+1-
1 GC-Vic   (21 Февраля 2008 19:51) [Материал]
GC-VicПохвальна, похвальна скорострельность авторов журнала. Я уже думал, что нужно, чтобы прошло ещё пару месяцев, чтобы они смогли написать новый номер. Но они, честно сказать, очень порадовали своим рвением выпускать журнал раз в месяц. Журнал получился весьма и весьма хорошим по качеству: текст, графика на хорошем уровне, но по-прежнему журнал не так велик как хотелось бы (всего 23 страницы, а первый - 21). Хотелось бы побольше такого чтива. В общем, мне будет что почитать в течении недели (с перерывами, конечно, журнал не так велик). Респект редакторам и авторам журнала FPS#2. Будем читать. tongue

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Unigine
  • GLScene
  • RPG Toolkit DS
  • INSTEAD
  • XtremeWorlds
  • Ultra Engine
  • LGCK Builder
  • Leadwerks
  • OpenSpace3D
  • Bladecoder Adventure Engine
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Разработка игр
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг