Третий номер журнала FPS, как и следовало ожидать, надежды читателей предыдущих номеров оправдал слихвой: журнал стал больше, красочнее, а так же затронул новые интереснейшие темы для каждого игродела. Что сильно радует, журнал вбирает в себя всё больше и больше тем чисто игростроительной тематики. Авторы постарались на славу. От главного редактора: Итак, прошел месяц с небольшим. Третий выпуск содержит немного больше материала, и это отразилось на его размере. Мне кажется, вышло неплохо. Но, в конечном счете, мнение за вами. Содержание выпуска: + LODka 1.5 + Worms 2007 java + Game Maker: полезные программы + Урок PhotoFiltre: создание кнопки интерфейса + Game Maker: обзор 3D движков, ч. III - GM Irrlicht + T.U.C 2 + Концепт. Идея как предмет творчества + Retro Game: Crash Bandicoot + Blitz3D: эффекты для изображений + Программирование на Xtreme3D, ч. II - Анимация персонажа
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Журнал очень маленький, и почему-то очень мало графики, хотя PDF как нельзя кстати подходит для иллюстраций. Это вам не CHM... И почему-то тупо нет скринов к некоторым статьям - неужели нельзя было снять скрины?
2 Hard: Наконец-то, первое дельное предложение! Обязательно подумаю об этом, т.к. вопрос действительно актуальный. Я и сам думал, не описывать ли только чисто геймкриэйтинговые игры.
Журнал безусловно рулезный, но меня в нем чисто напрягает фигня типа всяких ненужностей: описание мобильной тематики (игры с мобил, например). И хотелось бы чтобы было побольше именно про геймкриэйтинг, а не описания игр. Описания игр, если делать, то это брать за минимум - 1-2 выдающихся игр, о которых действительно есть что сказать и которые действительно интересны с точки зрения геймкриэйтинга. Например, описывать игры, и рассказывать про их технологии создания, какие в них фишки и т.п. Чисто с геймкриэйтинговского бока, что нам интересно. Таким образом журнал делать полностью о создании игр, а не о играх и их создании. А так, вполне рульный журналец, как я уже говорил. Но повториться, думаю, непомешало бы. Выражаю особое уважение авторскому и редакторскому составу (я правда пока в этом журнале не посмотрел, есть ли прибавление). Журнал нравится полностью, несмотря на мои высказывания по его улучшению выше. Просто, если возможно, то учтите этот момент пожалуйста. Вроде бы всё. Продолжайте делать. А я побежал читать, один и в тишине....