Понедельник, 25 Ноября 2024, 09:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11104
Главная » 2017 » декабря » 4 » Poly Toolkit для Unreal Engine 4
Poly Toolkit для Unreal Engine 4
Время создавать игры!17:04
Poly Toolkit

Компания Google представила Poly API, позволяющий разработчикам получать и предоставлять доступ к 3D-ресурсам. Как часть API реализован и SDK, названный Poly Toolkit для открытого игрового движка Unreal Engine 4, который обеспечит использование OBJ-моделей из Blocks через Poly.

Теперь пользователи UE4 могут через Poly Toolkit искать, загружать и в динамике импортировать для мобильных, настольных и специальных платформ, типа VR-платформы ARCore. Google также поддерживает примеры кода интеграции для Android и iOS, включая ARCore и ARKit, а также под Web.

Вы можете узнать все подробности из этого поста.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1120 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.3/6 |
Теги ресурсы, Google, REST API, Blocks, ARKit, Unreal Engine 4, ARCore, Poly API, Unreal Engine, Poly Toolkit
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Poly Toolkit для Unreal Engine 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • С чего начать создание игр для Android
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Falco Engine
  • 3D Adventure Studio
  • ZDaemon
  • Qfusion
  • NetGore
  • Luxe Engine
  • Devana
  • lifeEngine
  • Impact
  • Visionaire Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг