Четверг, 17 Июля 2025, 17:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2024 » июля » 21 » Первый взгляд на новую версию Phantasmagoria 2.1
Первый взгляд на новую версию Phantasmagoria 2.1
Время создавать игры!00:01

Пол Албу и Дэниел Албу представляют новую и улучшенную версию фанатской игры «Phantasmagoria: A Puzzle Of Flesh» (в настоящее время называется «Phantasmagoria 2.1» или «FANtasmagoria: Dimension Next»). Это графическая адвенчура в кинематографическом стиле, реализованная на HTML5-фреймворке Phaser.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 254 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Phantasmagoria 2.1, фан-игра, Дэниел Албу, Wyntech, A Puzzle Of Flesh, Phantasmagoria, Пол Албу, Daniel Albu, phaser, игра, Фанатская игра, Sierra Online
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Первый взгляд на новую версию Phantasmagoria 2.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Armored Core 3
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Обучение профессии геймдизайнера
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • 10 случ. движков
  • Creatry
  • Raycasting Game Maker
  • MegaZeux
  • MakeCode Arcade
  • PuzzleScript
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Platfinity
  • Shark3D
  • AppGameKit
  • Bipsi
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг