Среда, 22 Января 2025, 09:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17866
Главная » 2022 » сентября » 24 » Пакет BGM «Gameboy Megaman-Styled Music Assets»
Пакет BGM «Gameboy Megaman-Styled Music Assets»
Время создавать игры!15:30
Beatscribe представил для покупки со скидкой 30% (за 4,90 $) новый пакет «Gameboy Megaman-Styled Music Assets», содержащий музыкальные треки в ретро-стиле и для Game Boy Color (все треки в формате uge совместимы с железом консоли). Они отлично подходят для создания захватывающей игры в жанре экшн.


Треки в форматах uge и wav можете использовать в проектах на конструкторе GB Studio 3 (формат uge) или с другими любыми движками (формат wav, который можно конвертировать, например, в mp3 или ogg).


Купить можете здесь.
Категория: Разработка игр Просмотров 429 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги GB. Ретро-стиль, UGE, SNES, GB Studio, Megaman 2, 8 бит, GameBoy Color, SFX, BGM, Megaman X, музыка, capcom, NES, Megaman, Duty Channel 2, Gameboy, GB Studio 3, WAV, Channel 1
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Пакет BGM «Gameboy Megaman-Styled Music Assets»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Один в поле воин!
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • 10 случ. движков
  • Kodu
  • SimpleJ
  • MegaZeux
  • Seccia
  • Haaf's Game Engine
  • NetGore
  • Armory3D
  • Away3D
  • AXMA Story Maker
  • Nebula
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг