Вторник, 21 Января 2025, 13:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5064]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1870]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1932
Главная » 2024 » декабря » 21 » Как разрабатывался «XFORM» на базе Ultra Engine
Как разрабатывался «XFORM» на базе Ultra Engine
Время создавать игры!00:02

Разработчики игрового движка Ultra Engine приглашают всех желающих присоединиться к ним на презентации, в которой подробно описываются проблемы и решения, с которыми они столкнулись во время разработки примера шутера от первого лица на Ultra Engine, известного внутри компании как «XFORM». Презентация будет полна полезных советов, которые должен знать каждый разработчик игр.

Присоединяйтесь к их серверу Discord здесь.


Зимняя распродажа Steam Winter уже здесь, с большими скидками на Ultra Engine, Leadwerks и различные инди-игры. Покупайте их с сегодняшнего дня и до 2 января 2025 года. Также используйте код купона "MUTANT" в официальном магазине для скидки до конца декабря.

Если у вас есть лицензия на Leadwerks в Steam, то вы можете получить дополнительную скидку с пакетом обновлений Leadwerks до Ultra Engine Pro.
Категория: Разработка игр Просмотров 164 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги 3D FPS, Presentation, Steam Winter, шутер, Шутер от первого лица, Leadwerks, steam, Ultra Engine, скидки, Post-mortem, XFORM
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как разрабатывался «XFORM» на базе Ultra Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Mess Box DVI
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • OpenGL
  • Критическая оценка Master of Orion
  • 10 случ. движков
  • Existence Engine
  • Astra Gift Maker
  • Quest Creator
  • Easy FPS Editor
  • Gideros Studio
  • Fyrox
  • Lumix
  • Genesis 2D
  • Chocolate Doom
  • World Forge
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг