Вторник, 03 Октября 2023, 23:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2010]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4366]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1576]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1582]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [903]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1913]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [208]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [845]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1057
Главная » 2022 » ноября » 13 » Изучение процедурного 3D-моделирования
Изучение процедурного 3D-моделирования
Время создавать игры!11:48

На этой неделе YouTube-канал CG Spectrum провёл прямую трансляцию с участием главы Houdini FX Дэниела Хуригана. В этом первом стриме предлагается освоить процедурное моделирование и компоновку, используя ресурсы из бесплатного 3D-набора «Mission to Minerva» от KitBash3D. Запись можно рекомендовать к просмотру, если вы изучаете 3D и вас не смущает английский язык.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 619 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Запись, Houdini FX, Live Tutorials, Дэниела Хуригана, 3D, Daniel Hourigan, Видео, Mission to Minerva, Houdini, Изучение, CG Spectrum, Процедурное моделирование, ASAI Conference, Prizes, обучение, KitBash3d
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Изучение процедурного 3D-моделирования», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы GML
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • 10 случ. движков
  • DizzyAGE
  • BasiEgaXorz
  • PointJS
  • Novelty
  • GZDoom
  • PlayCanvas
  • Construct Classic
  • Apocalyx
  • DragonRuby
  • LKI-Creator 3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг