Четверг, 30 Января 2025, 13:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17867
Главная » 2024 » октября » 31 » Интервью с Виталием Булгаровым
Интервью с Виталием Булгаровым
Время создавать игры!00:01

Виталий Булгаров известен своей работой над такими фильмами, как «Алита: Боевой ангел» и «Призрак в доспехах». Он также выступил одним из шести судей конкурса «Secrets of the Luminara» от KitBash3D. В этом интервью он делится своими мыслями о качествах, которые делают произведения запоминающимися, советами начинающим художникам и своим волнением. Читайте здесь.
Категория: Разработчики Просмотров 161 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги KitBash3d, Cargo, Виталий Булгаров, Secrets of the Luminara, Алита, Боевой ангел, KB3D, 3D-графика, 3D, Алита: Боевой ангел
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Интервью с Виталием Булгаровым», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Что есть хорошая игра?
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • 10 случ. движков
  • GLEngine2D
  • GAGE
  • Multimedia Builder
  • RGM
  • ORTS
  • Mortal Szombat
  • HPL1 Engine
  • WADE
  • Odamex
  • Raydium Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг