Понедельник, 16 Июня 2025, 00:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2500
Главная » 2024 » октября » 31 » Интервью с Виталием Булгаровым
Интервью с Виталием Булгаровым
Время создавать игры!00:01

Виталий Булгаров известен своей работой над такими фильмами, как «Алита: Боевой ангел» и «Призрак в доспехах». Он также выступил одним из шести судей конкурса «Secrets of the Luminara» от KitBash3D. В этом интервью он делится своими мыслями о качествах, которые делают произведения запоминающимися, советами начинающим художникам и своим волнением. Читайте здесь.
Категория: Разработчики Просмотров 232 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги KitBash3d, Cargo, Виталий Булгаров, Secrets of the Luminara, Алита, Боевой ангел, KB3D, 3D-графика, 3D, Алита: Боевой ангел
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Интервью с Виталием Булгаровым», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Ethanon Engine. About it.
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • 10 случ. движков
  • WorldSim3D
  • KERK
  • ORTS
  • FOnline
  • OpenMW
  • Stencyl
  • 0m3ga VNE
  • Boom
  • Axiom Engine
  • OpenBOR
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг