Среда, 22 Января 2025, 09:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1313
Главная » 2024 » октября » 26 » За кадром: как делался пакет "Japanese Neighborhoods"
За кадром: как делался пакет "Japanese Neighborhoods"
Время создавать игры!16:31

На этой неделе был добавлен пакет ресурсов "Japanese Neighborhoods" в Cargo и в интернет-магазин KitBash3D. Этот комплект – пронизан японской культурой, сочетает в себе тихое очарование пригородных домов с бурлящей энергией городских улиц. В новом материале серии Behind the Kit авторы пообщались с талантливыми художниками, которые воплотили в жизнь "Japanese Neighborhoods". Узнайте, как команда запечатлела сложные детали японского дизайна, от аутентичности зданий до уличных реквизитов, которые добавляют глубины каждой сцене.

Читайте тут.
Категория: Прочее Просмотров 131 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Япония, Cargo, KitBash3d, Behind the Kit, Японские кварталы, 3D, за кадром, Japanese Neighborhoods, 3D-графика, KB3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «За кадром: как делался пакет "Japanese Neighborhoods"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • 10 случ. движков
  • Scratch
  • Orx
  • SimpleJ
  • GB Studio
  • AXMA Story Maker
  • Danmakufu
  • Ludiloom
  • OpenSpace3D
  • NetGore
  • Construct 3
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг