Четверг, 21 Ноября 2024, 18:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1446
Главная » 2024 » октября » 26 » За кадром: как делался пакет "Japanese Neighborhoods"
За кадром: как делался пакет "Japanese Neighborhoods"
Время создавать игры!16:31

На этой неделе был добавлен пакет ресурсов "Japanese Neighborhoods" в Cargo и в интернет-магазин KitBash3D. Этот комплект – пронизан японской культурой, сочетает в себе тихое очарование пригородных домов с бурлящей энергией городских улиц. В новом материале серии Behind the Kit авторы пообщались с талантливыми художниками, которые воплотили в жизнь "Japanese Neighborhoods". Узнайте, как команда запечатлела сложные детали японского дизайна, от аутентичности зданий до уличных реквизитов, которые добавляют глубины каждой сцене.

Читайте тут.
Категория: Прочее Просмотров 86 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Япония, Cargo, KitBash3d, Behind the Kit, Японские кварталы, 3D, за кадром, Japanese Neighborhoods, 3D-графика, KB3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «За кадром: как делался пакет "Japanese Neighborhoods"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • OpenGL
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Interactive Fiction
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • 10 случ. движков
  • RPG Maker VX ACE
  • Mario Worker
  • Scrolling Game Development Kit
  • Gideros Studio
  • S2 Engine
  • Harfang 3D
  • CSP Game Engine
  • EDuke32
  • Game Hammer 2
  • GINCS Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг