Среда, 26 Сентября 2018, 14:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1250]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2823]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [862]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 830
Главная » 2016 » сентября » 9 » Большое скопление звезд игровой индустрии на конференции 4С: Kyiv
Большое скопление звезд игровой индустрии на конференции 4С: Kyiv
Время создавать игры!13:20
Компания Wargaming представила программу масштабной конференции игровых разработчиков 4С: Kyiv (Create. Craft. Communicate. Collaborate), которая пройдет 23–24 сентября 2016 года в Киеве, Украина. Это редкий шанс услышать мнение авторитетных представителей геймдева, включая сценариста Dota 2 и Half-Life 2, креативного директора XCOM: Enemy Within и многих других.

Большое скопление звезд

Среди докладчиков мероприятия — такие знаковые фигуры мирового геймдева, как Чет Фалисзек (Chet Faliszek) — ведущий сценарист компании Valve, Крис Тейлор (Chris Taylor) — генеральный менеджер и креативный директор Wargaming Seattle (уже разорилась и закрыта), Рейнир Хардарсон (Reynir Hardarson) — сооснователь и креативный директор Solfar Studious, Эрик Симонич (Eric Simonich) — креативный директор 2Kgames, Тони Уоткинс (Tony Watkins) — генеральный директор Electronic Arts Russia и мн.др.

Программа конференции в прямом смысле уникальна, поскольку многие спикеры представляют геймдев Европы и США и никогда ранее не выступали в Украине и странах СНГ.

Полный список докладчиков и программа конференции доступны на сайте.

Мероприятие состоит из четырех секций:

  • People & Production (для менеджеров и лидеров в широком смысле слова);
  • Technology & Design (Art, Development, Design, UX и многое другое);
  • Business & Data (все о бизнес-составляющей в оперировании продуктом);
  • Future & Disruption (будущее игр и новые горизонты, которые еще предстоит открыть).

    Конференция 4C: Kyiv будет интересна и полезна самым разным представителям игровой индустрии: компаниям-разработчикам и издателям игр, лидерам профессиональных сообществ, СМИ, ориентированным на освещение событий геймдева, и разработчикам программного обеспечения.

    «Полагаю, программа конференции 4С: Kyiv действительно уникальна, это будет большая встреча больших умов со всего мира, беспрецедентная для данного региона, — сказал Джей Рэнки, Development Director в Wargaming Development HQ и председатель программного комитета 4C: Kyiv. — В центре внимания конференции — будущее нашей индустрии с сильным упором на виртуальную реальность, дополненную реальность и киберспорт. Освещать эти вопросы будут светила мирового геймдева, такие как Чет Фелисзек, Джош Нейлор и многие другие. Кроме того, гости конференции получат редкую возможность поучаствовать в профессиональных интерактивных воркшопах от агентства Indigo».

    Поскольку конференция профессионалов в сфере разработки игр не может обойтись без игрового элемента, всех участников события ждет особый сюрприз, который организаторы раскроют накануне мероприятия.

    Организационный партнер 4С: KyiviForum, одна из самых известных в Восточной Европе IT-конференций.

    В числе партнеров конференции — такие компании, как Epic Games, Indigo, Unity Technologies и G2A. Информационные партнеры: IGDA Finland, DevGAMM, CG Event, MEGOGO, dev.by, 80lv, Obozrevatel.com, ИА «Украинские новости» и Blog.imena.ua.

    Более подробную информацию можно получить на официальном сайте.


    4С: Kyiv — конференция для тех, кто не подстраивается под изменения, а создает их. Наша цель — собрать признанных лидеров разработки игр и предоставить им пространство для общения. Мы не будем говорить о том, что происходит сейчас. Нас интересует то, что будет через 5 или 10 лет.

    Слоган конференции — Сreate. Сraft. Сommunicate. Сollaborate.

    Create и Craft значит, что мы не просто разрабатываем игры. Мы их создаем, и делаем это с огнем в глазах.

    Communicate. Секрет любого успешного продукта — это не только увлеченность, передовые технологии и определенные знания. Это хорошо построенная коммуникация, открытые обсуждения и горячие споры.

    Collaborate. Объединенными усилиями можно достичь много. В том числе и создать уникальный проект, который перевернет индустрию.

    Мы верим в будущее индустрии. И знаем, как изменить ее к лучшему.


    Wargaming — один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO. Компания была основана в 1998 году и за это время успела разработать и выпустить более 15 проектов. В настоящее время компания Wargaming работает над военной серией MMO-игр, посвященных танковым, воздушным и морским сражениям середины XX века: World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships. Все три проекта являются частью ММО-вселенной Wargaming.net, объединяющей миллионы игроков в глобальное сообщество варгеймеров.

    В 2014 году Wargaming вышел на новые платформы, выпустив World of Tanks на Xbox 360 и World of Tanks Blitz на iOS и Android. В 2015 году состоялся релиз World of Tanks на Xbox One и World of Tanks Blitz на Windows 10. В 2016 году World of Tanks вышел на PlayStation 4, а World of Tanks Blitz — на Mac OS X.

  • Категория: Мероприятия Просмотров 541 ДобавилRoBot | Рейтинг: 4.4/7 |
    Теги Украина, конференция, Геймдев, киев, GameDev, 4С: Kyiv, Half-Life 2, XCOM: Enemy Within, Wargaming, DotA 2
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Большое скопление звезд игровой индустрии на конференции 4С: Kyiv», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 8
    +2-
    6 mrResident   (10 Сентября 2016 16:49)
    А чейт на БТРах звезды, нынче вна Украине они не в тренде, кресты надо было рисовать, так более аутентичнее вышло бы.

    +0-
    8 TLT   (11 Сентября 2016 18:08)
    TLTОни сейчас и так вдоль дорог ставятся, куда ни плюнь...

    И это совковские, значит.


    +0-
    4 EvilT   (09 Сентября 2016 15:07)
    EvilTВот оно что. спасиб=)

    +0-
    1 EvilT   (09 Сентября 2016 14:06)
    EvilTО, а мы идем=)
    Кстати подскажите, что же все таки на скриншоте изображено?
    Ответ: Это арты лоуполи моделей отечественной демо-сцены на тему нацистских захватов - http://alko-art.ru/2016/09/03/low-poly/

    +2-
    2 leo271083   (09 Сентября 2016 14:15)
    leo271083Есть сходства с картинкой отсюда. Тоже интересно

    +1-
    3 EvilT   (09 Сентября 2016 15:05)
    EvilTВо во,яж об этом же.я и там спрашивал, но ответа мне не дали=(

    +1-
    5 TLT   (09 Сентября 2016 15:12)
    TLTВ данном случае просто игра слов: "Большое скопление звезд игровой индустрии" (на БТРах звёзды) и "Украина".

    +2-
    7 mrResident   (10 Сентября 2016 16:50)
    кастрюльку на голову не забудь одеть, а то голову простудишь crazy

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  сентября 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • STUGBuilder Freeware
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Крылом мысли - WoT
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • 10 случ. движков
  • DevelNext
  • Construct 2
  • Future Pinball
  • RPG Toolkit DS
  • DAAD Adventure Writer
  • Starling
  • Fabula
  • Marauroa Engine
  • PureBasic
  • Java Script WebGL Games Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг