Четверг, 23 Января 2025, 22:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5066]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1675]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1875]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2102]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16806
Главная » 2009 » марта » 23 » Brutus2D
Brutus2D
Время создавать игры!02:08
Добавлен Brutus2D – это бэйсикоподобный язык программирования для разработки игр. Он предоставляет полный набор команд языка BASIC с дополнительными командами для упрощения создания 2D-игр. Brutus2D подходит для создания скроллеров, платформеров, Shoot EM Up, головоломок и других жанров игр. Можно создавать и 3D-игры при наличие специальных плагинов, например плагина Truevision3D.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1905 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.6/5 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Armored Core 3
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • 10 случ. движков
  • Wicked Engine
  • InterAx
  • Aether3D
  • GameDirector
  • Flax
  • Mark IV Engine
  • S2 Engine
  • ZDoom
  • Axiom Engine
  • MakeCode Arcade
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг