Суббота, 20 Апреля 2024, 05:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17851
Главная » 2009 » марта » 23 » Brutus2D
Brutus2D
Время создавать игры!02:08
Добавлен Brutus2D – это бэйсикоподобный язык программирования для разработки игр. Он предоставляет полный набор команд языка BASIC с дополнительными командами для упрощения создания 2D-игр. Brutus2D подходит для создания скроллеров, платформеров, Shoot EM Up, головоломок и других жанров игр. Можно создавать и 3D-игры при наличие специальных плагинов, например плагина Truevision3D.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1857 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.6/5 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Как записать видео с экрана
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Homebrew под ретро-платформы
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • 10 случ. движков
  • EDGE
  • Moddio
  • LuxRender
  • Sploder!
  • Armory3D
  • Esenthel Engine
  • DragonRuby
  • Ninfa3D
  • Wintermute Engine
  • Sylphis 3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг