Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » 2009 » марта » 23 » Brutus2D
Brutus2D
Время создавать игры!02:08
Добавлен Brutus2D – это бэйсикоподобный язык программирования для разработки игр. Он предоставляет полный набор команд языка BASIC с дополнительными командами для упрощения создания 2D-игр. Brutus2D подходит для создания скроллеров, платформеров, Shoot EM Up, головоломок и других жанров игр. Можно создавать и 3D-игры при наличие специальных плагинов, например плагина Truevision3D.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1896 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.6/5 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Ретроигры Nikita
  • Путь самобытного игродела.
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • 10 случ. движков
  • Armory3D
  • WindMill
  • Vizard
  • NaaLaa
  • Wintermute Engine
  • Ignifuga
  • SRPG Studio
  • RPG Paper Maker
  • Fighter Creator
  • LGCK Builder
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг