Четверг, 23 Января 2025, 12:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5066]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1874]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9581
Главная » 2008 » декабря » 27 » Enigma 25.12.08
Enigma 25.12.08
Время создавать игры!23:46
Автор свободного конструктора игр ENIGMA поздравил всех пользователей его системы разработки игр с Рождеством, и поделился некоторыми проблемами и планами относительно его творения. В частности, он рассказывает, с какими проблемами он столкнулся, как будет их решать, а также высказался о некоторых будущих фичах. Подробности на официальной странице.
Категория: Разработчики Просмотров 1776 ДобавилLinka | Рейтинг: 4.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Идеальная игра
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • 10 случ. движков
  • Butano
  • Delta Engine
  • Starling
  • DzQ
  • RPG Tools
  • lifeEngine
  • DevelNext
  • Marauroa Engine
  • Sonic Maker
  • Skyline
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг