Воскресенье, 21 Сентября 2025, 23:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2132]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1657
Главная » 2008 » ноября » 17 » Обновление FPS Creator’а
Обновление FPS Creator’а
Время создавать игры!00:42
Популярный конструктор трехмерных шутеров от первого лица - FPS Creator обновился до версии 1.13! В программе исправлено большое количество всевозможных ошибок, которые только были найдены и замечены. Исправлен GameCreatorStore DLL и пр. Подробности в официальном ченджлоге. На официальном сайте доступен пакет обновления. Также можно свободно скачать 30-дневную триальную версию.
Просмотров 1514 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 10 фактов о World of Tanks к 10-летию игры
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Почему игры на базе Buildbox в ТОПах мобильных сервисов?
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Использование сурфейсов в GM
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • C# - не провал для разработки игр
  • 10 случ. движков
  • EasyRPG
  • World Forge
  • Scratch
  • LGCK Builder
  • GameDirector
  • MightyEngine
  • Devana
  • Reality Factory
  • Twine
  • Nebula
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг