Пятница, 19 Апреля 2024, 04:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9572
Главная » 2008 » октября » 16 » OpenGL GLee 5.33
OpenGL GLee 5.33
Время создавать игры!01:29
Обновилась до версии 5.33 популярная свободная кроссплатформенная библиотека для работы с расширениями OpenGL GLee. В новой версии немало нововведений и исправлений багов. Из наиболее значимых изменений можно отметить поддержку 36 новых расширений, и OpenGL 3.0. Напомним, что GLee совместима Windows, Linux, OS-X, FreeBSD и с другими unix-подобными ОС. Скачать и узнать подробнее можно на странице проекта.
Просмотров 1378 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • 10 случ. движков
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Golden Realm
  • BasiEgaXorz
  • QCake
  • Butano
  • WinDoom
  • LÖVR
  • ADRIFT
  • 3DSTATE Engine
  • Voxatron
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг