Пятница, 31 Октября 2025, 15:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5198]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1701]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2173]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2008 » октября » 16 » OpenGL GLee 5.33
OpenGL GLee 5.33
Время создавать игры!01:29
Обновилась до версии 5.33 популярная свободная кроссплатформенная библиотека для работы с расширениями OpenGL GLee. В новой версии немало нововведений и исправлений багов. Из наиболее значимых изменений можно отметить поддержку 36 новых расширений, и OpenGL 3.0. Напомним, что GLee совместима Windows, Linux, OS-X, FreeBSD и с другими unix-подобными ОС. Скачать и узнать подробнее можно на странице проекта.
Просмотров 1466 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ретроигры Nikita
  • Облачные сервисы типа GeForce Now – будущее ПК гейминга?
  • Языки программирования
  • Вставка видео в игру на GM
  • Shareware
  • Pocket City (online)
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Привлекайте игроков с помощью Unity Multiplayer Services
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • 10 случ. движков
  • PlayCanvas
  • Zephyr3d
  • Ninfa3D
  • Zelda Classic
  • Project Canvas
  • BASIC8
  • RGM
  • Moddio
  • Lightfeather
  • Torque 3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг