Воскресенье, 24 Ноября 2024, 01:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10347
Главная » 2008 » октября » 6 » PerfHUD 6.1 от NVIDIA
PerfHUD 6.1 от NVIDIA
Время создавать игры!01:55
NVIDIA выпустила обновленную версию программы PerfHUD 6.1 - это инструмент для анализа производительности Direct3D приложений. Новая версия обзавелась поддержкой карточек GeForce GTX 200, а также более быстрым слоем для обработки клавиатуры и мыши, улучшилась стабильность работы и пр. Напоминаем, что утилита абсолютно бесплатна и любой желающий может её скачать (100 Мб) с официального сайта.
Просмотров 1944 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Основы "Xtreme3D"
  • 10 случ. движков
  • Shark3D
  • Sonic Maker
  • OpenBOR
  • Shape Engine
  • MegaZeux
  • GameSalad
  • Supertuxkart
  • RPG Maker Unite
  • Delta Engine
  • NES Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг