Среда, 25 Декабря 2024, 17:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1851]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2095]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10487
Главная » 2008 » октября » 6 » PerfHUD 6.1 от NVIDIA
PerfHUD 6.1 от NVIDIA
Время создавать игры!01:55
NVIDIA выпустила обновленную версию программы PerfHUD 6.1 - это инструмент для анализа производительности Direct3D приложений. Новая версия обзавелась поддержкой карточек GeForce GTX 200, а также более быстрым слоем для обработки клавиатуры и мыши, улучшилась стабильность работы и пр. Напоминаем, что утилита абсолютно бесплатна и любой желающий может её скачать (100 Мб) с официального сайта.
Просмотров 1950 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Театр одного актера
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Теория анимации...
  • Игры - политическое оружие!
  • Игры – это искусство!
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • 10 случ. движков
  • iFVN
  • Virtools
  • Dark BASIC
  • Existence Engine
  • MightyEngine
  • OpenMW
  • Multimedia Builder
  • Murl
  • choice4genesis
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг