Воскресенье, 10 Августа 2025, 13:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5148]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2102]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16812
Главная » 2008 » августа » 28 » Конкурс от Havok и Intel
Конкурс от Havok и Intel
Время создавать игры!00:06
Компании Havok Inc. и Intel объявили о конкурсе "Havok Physics Innovation Contest" с общим призовым фондом в 40000$.
Для участия в конкурсе участники должны использовать Havok Physics и Havok Animation, которые для некоммерческих целей возможно бесплатно приобрести на специальной странице.
Работы оцениваются в 2-х категориях: 1 – практическое инновационное использование технологии Havok в виде играбельной демки (принимаются работы до 15 ноября) и 2 - теоретическое инновационное использование в виде документации кодов и прочего (работы принимаются до 16 января 2009 года).
Призы неплохие: в первой категории победители получают за первое место 10000$, за второе 8000$ и 5000$ соответственно за третье. При этом 5000$ ещё получит ещё один участник из Ирландии в честь 10-летия основания Havok в Дублине. Дополнительно будут вручены билеты на GDC2009.
Во второй категории призы такие: 1 место – компьютер Velocity Micro EdgeTM Z55 Gaming PC (или 2000$); 2 - процессор Intel Core 2 ExtremeTM QX9650 Quad Core (или 1000$). И каждый месяц конкурса по голосованию будет отбираться работа для поощрения в 100$.
Победителей объявят на GDC2009 в Сан-Франциско в марте 2009 года.

Просмотров 1625 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Лето будет киберспортивным! Какие события порадуют фанатов?
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • 10 случ. движков
  • TyranoBuilder
  • Zelda Classic
  • SoftPixel Engine
  • Point&Click Dev Kit
  • Luxinia
  • Boom
  • Intersect Engine
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Rubeus
  • Ogre Next
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг