EarthSculptor – это редактор для создания и генерации трёхмерных ландшафтов в реальном времени. EarthSculptor обладает дружелюбным, понятным и удобным интерфейсом, который подходит для всех типов пользователей.
Этот редактор может использоваться для различных целей: для быстрого производства 3D пейзажей, визуальных мультимедиа приложений и для разработки игр.
Программа достаточно быстрая за счет использования аппаратных возможностей видеокарты. Производит автоматический просчет освещения и теневых карт. EarthSculptor поддерживает карты освещенности, цвета и детализации. Карты создаются высокодетализированные. Размер карты составляет 4097x4097 пикселей, а текстур - 4096x4096 пикселей. Текстуры в формате 16-bit PNG. Генерируется не только поверхности почвы и эффекты, но и обрабатываемая вода с реалистичным отражением. Для экспорта карт используется оптимизированный формат .OBJ.
У программы имеются основные инструменты редактирования ландшафта, которые предоставляют широкие функции редактирования получаемых форм и внешности ландшафта. Инструменты помогут в создании горных поверхностей. Имеется система плагинов. Используется под Windows и OpenGL.
Программа платная, но имеется бесплатная демонстрационная версия, в которой имеются некоторые ограничения: отмена действий запоминает до 5 шагов, работает с картами низкого разрешения, максимальной число подключаемых плагинов составляет 5 шт. Бесплатная версия не может быть использована в коммерческих целях.
Официальный сайт: http://earthsculptor.com
EarthSculptor is a realtime terrain editor and paint program featuring an easy to use interface designed exclusively for rapid development of 3D landscapes for visualization, multimedia and game development |