Unreal Development Kit beta (или Unreal Engine 3) – это полноценная профессиональная система разработки игр. Инструментарий игрового движка Unreal Engine 3 даёт вам возможность создавать большие игры с передовой системой визуализации и 3D-моделированием. Этот знаменитый движок и инструменты являются одними из лучших. Движок использует все передовые преимущества технологии DirectX11: тесселяцию и шейдеры 5 версии и многое другое.
Unreal Engine 3 используется во многих сферах и разными пользователями: геймдевелоперами, исследователями, телевизионными студиями, мультипликаторами и создателями machinima, художниками, студентами и т.д. Unreal Engine 3 используется самими большими, лучшими, популярными и креативными разработчиками игр, потому что эта система позволяет творить выдающиеся игры. Если у вас есть идея, которая может быть реализована в трёхмерном мире, то UDK – для вас.
Unreal Engine мощный и гибкий движок, UE3 использовался в огромном количестве проектов, доказал свою доминирующую позицию в бесчисленном количестве игровых проектов.
Разработчики движка полностью поддерживают своих пользователей, предоставляя документацию, помощь, примеры и исходные коды игр, созданных с помощью Unreal Engine 3, например игра Whizzle. С UDK Epic был создан самый популярный шутер от первого лица для ПК - Unreal Tournament.
Unreal Engine 3 для работы имеет интегрированную среду редактирования и управления Unreal Editor. Все ключевые инструменты доступны через UnrealEd. Unreal Content Browser делает удобной и лёгкой работу с мешами, материалами, звуками и анимацией.
Рендер-система UDK Gemini даёт 64-bit HDR рендеринг. Внешний вид игр на этой системе визуализации выдвинет ваши игры на высший уровень. Реалистичность и детализированность игр обеспечена.
AnimSet Viewer – инструмент для работы с анимацией и создания мешей. Скелетная система анимации четырех костей и вершины учитывает множество смешивающихся мультипликаций сразу.
UnrealScript – это простой язык программирования высокого уровня, который даёт полный контроль скриптов. Скрипты могут связываться с помощью визуальной системы Unreal Kismet, что не требует никаких программных знаний. UnrealScript позволяет в гибком режиме строить геймплейные элементы, подключая или отключая какие-то элементы и особенности.
Используется физический движок от NVIDIA’s PhysX, который даёт вам невероятный контроль над персонажем, жидкими и мягкими телами. Для настройки и редактирования физики используется Unreal PhAT.
В UDK сногсшибательные свет и тени. Игровой мир с передовым освещением и системой затенения, технология Unreal Lightmass, глобальное освещение для высококачественного статического света и эффектов. UDK поддерживает современные технологии освещения и рендеринга, контролирует материалами. Unreal Swarm работает в тандеме с Unreal Lightmass для сложных вычислений.
В UDK имеются все инструменты для управления системой кинематики, которые позволяют работать со всеми объектами игрового мира. Unreal Matinee обеспечивает контроль над всеми объектами и камерой, предварительный просмотр в реальном времени.
Предлагается возможность работы с динамической, деформируемой картой высот ландшафта. Встроенная организация сети UDK предлагает LAN и прямое IP соединение. Что позволяет создавать сетевые онлайн игры.
Мощный визуальный интерфейс, сопоставимый с XSI и Maya, даёт художникам возможность создавать сложные реал-тайм шейдеры на лету. Система частиц Unreal Cascade, предоставляющая все эффекты: огонь, дым, дождь, пыли и пр.
Имеется поддержка формата FBX от Autodesk для импорта мешей и анимации; инструмент Attachment Editor для построения и отслеживания взаимосвязей между объектами; опция повышения четкости генерируемых MIP-уровней для текстуры без дополнительных затрат памяти или быстродействия.
Качественная звуковая система, поддерживающая 3D звук. UDK поддерживает все последние системы компрессии звука, включая Ogg Vorbis. Вам даётся полный контроль над подачей, уровнем, воспроизведением, зацикливанием, фильтрацией, модуляцией и рандомизацией. Для видео используется Bink Video Codec, который позволяет управлять видеороликами по вашему усмотрению.
С UDK возможна широкая работа с искусственным интеллектом, помещенным в пространство и геймплей игры. AI-система может дать жизнь толпам персонажей, которые будут действовать по смоделированным условиям.
Стройте великолепный мир и затем позвольте вашим игрокам разрушить его на части. Система разрушения инструмента UDK позволяет фактически любой игровой элемент, нарезать его на сколько угодно много фрагментов для разрушения. UDK поддерживает разрушение всего, от металла до ткани, принося больше реализма и взаимодействия окружающей среды.
SpeedTree Foliage Editor – предоставляет велеколепные, реалистичные, анимированные деревья и планы в реальном времени по технологии SpeedTree. В UDK интегрирована система SpeedTree, позволяющая быстро и удобно работать с ландшафтом, растительностью и пр.
Система лицевой анимации FaceFX, включённая в UDK, делает возможной синхронизацию движения губ персонажей со звуком. Вы можете добавить анимацию и выражение лиц вашим персонажам в игре, не разрушив модель, по средствам подключения озвучки.
Epic Games предоставила возможность всем желающим ознакомиться со своей главной технологией - Unreal Engine 3 – бесплатно. Вам предоставляется Unreal Engine 3 и ряд инструментов для разработки игр на PC. Бесплатная версия движка распространяется в ознакомительных и образовательных целях, поэтому создавать коммерческие проекты не разрешается, для этого требуется индивидуальный договор.
В конце февраля 2011 года лицензионное соглашение UDK обновилось. Некоммерческие проекты вы можете делать и распространять абсолютно бесплатно! Порог лицензионных сборов коммерческих игр на UDK поднят с $5,000 до $50,000. Если вы продадите свою игру, то вам нужно будет заплатить всего лишь $99, если доход от продаж не превышает $50,000. Если порог превышен, то последующий доход облагается сбором в 25%. Таким образом, продав проект на $75,000, вы должны отчислить Epic всего лишь $700. Если больше чем за $150,000, то сбор составляет 9$. Если больше $250,000, то сборы обсуждаются в индивидуальном порядке.
Разработчики планировали обновлять свой продукт и планируют в будущем включать дополнительные особенности, например, поддержку игровых консолей.
Так как для общего платно лицензирования 19 марта 2014 года стал доступен Unreal Engine 4, то UDK теперь не будет активно развиваться. Всем рекомендуется переход с Unreal Development Kit (с комплектацией UE3) на UE4. Однако скачать UDK всё ещё можно.
Системные требования:
Минимальные:
Windows XP SP2 или Windows Vista
2.0+ GHz процессор
2 GB RAM
SM3-видео карта
3 GB на жестком диске
Рекомендованные:
Windows Vista 64 SP2
2.0+ GHz многоядерный процессор
8 GB RAM
Видеокарта уровня NVIDIA 8000
UDK is Unreal Engine 3 – the complete professional development framework. All the tools you need to create great games, advanced visualizations and detailed 3D simulations. The best tools in the industry are in your hands.
Only UDK has the power, flexibility and track record of Unreal Engine 3. These tools have been proven with countless releases and dozens of awards. There is no better way to make awesome games than with UE3.
UnrealScript is a simple, high-level programming language that gives complete scripting control. Scripts can be connected via Unreal Kismet, an intuitive visual editor that requires no programming knowledge. UnrealScript lets you build prototypes and add new gameplay elements quickly and easily.
Real World Physics
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unreal Development Kit», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
99$ это хорошо, но вот предположим, что у меня есть лицензия udk и для того чтобы без проблем продавать свою игру посредством цифровой дистрибуции, мне необходимо лицензировать поддерживаемые движком элементы, как PhysX, Bink, FaceFX, SpeedTree, так как они, на сколько я знаю, являются коммерческими, проприетарными продуктами. Так ли это? В частности меня интересуют PhysX, APEX и Bink.
Есть такая штука как стриминг, и я уверен, что используется в указанных играх именно она. Вообще, игровое пространство в движке ограничено только максимальным размером уровня и производительностью компов.
Графика по стандартам 2013 года ~3/5 Программирование ад )) Очень много кода поставляется самими эпиками. Но это тот еще "подарок". Чтобы сделать какую нибудь, казалось бы, тривиальную вещь... порой приходиться перелопачивать сотни функций, следуя за ниточкой логики десятков разных людей. И вот ты идешь, идешь, спотыкаешься ,теряешь ее , возвращаешься назад находишь ее снова и снова и идешь, и бац головой об каменную стену стометровой высоты.. а ниточка уходит под нее . А на стене написано преогромными буржуйскими буквами: "Закрытый нативный код!Хрен когда ты сюда заглянешь!" . И ты стоишь такой и думаешь ... и думаешь одну нецензурщину! ))
Если вам нужны исходники - юзайте полностью бесплатные движки, или платите (принцип любого коммерческого движка). Лично для меня программирование тут нормальное, немало геймплейных элементов уже встроено, большинство других можно спокойно воссоздать, используя местные нативки.
Насчет графики - рендер отличный, все остальное решают использованные ресурсы. И это еще зависит от того, на что ориентироваться при оценке графики. Если за нормальный графон 2013 года вы считаете Кризис - то большинство игр будет 3 из 5. А учитывая то, что на этот момент UE3 является самым популярным движком, планку "нормальной графики", вероятней всего, задает именно он.
Не сказал бы, что он дорогой. 99 долларов за лицензию - довольно таки божеская цена, по сравнению с 2500 долларов за лицензию Юнити (с учетом того, что в UDK нам не нужно платить за доступ ко всему функционалу). Кто-то может поставить в контр-аргумент пеню в 25 процентов от прибыли после 50к долларов выручки, но, с другой стороны, 50к - тоже не самая плохая сумма.
UDK - это версия лицензии UE3. Он не упрощен, там просто закрыт доступ к исходникам и некоторым фичам. Тем не менее, конкретно Postal 2, Mass Effect, и другие ААА-игры, делали именно на UE3, а не UDK.