Механика этой игры взята от старой доброй "Memories". Суть сводится к поиску пар одинаковых изображений за определенное время. Но с приходом в игру третьего измерения, поиск пар изображений на объемных конструкциях уже не так прост и довольно интересен. С каждым новым уровнем сложность головоломок возрастает, и довольно простая, на первый взгляд, игра становится настоящим испытанием для вашей памяти.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «MultiMind», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Хорошая реализация старой идеи. Небольшое пожелание. На тех фигурах на которых не используются пару граней (например первое поле) неплохо бы было зафиксировать вращение одной оси, чтобы грани на которых нет плашек не вылазили. По идее на первом поле это Z. А то начал вращать и фигура стала в неудобную позицию. А так канешн прикольно, мне в своё время (лет 10 назад) не хватило терпения доразобраться с GLScene.