Описание: Игра сделана на движке Unity3D, на разработку ушло более полугода - за это время проект несколько раз переделывали с нуля.
Игра заставит вас напрячь свои извилины. Чтобы пройти локацию, необходимо построить себе "мосты" из специальных кубов к выходу. Задача усложняется тем, что количество строительных кубов ограничено, права на ошибку нет). В игре присутствуют различные фишки, такие как "динамические кубы", которые можно перемещать самому и которые подчиняются законам физики - иногда нужно буквально строить себе дорогу, в другой раз нужно будет ставить кубы на кнопки, которые активируют разные механизмы. Приятный стиль и расслабляющая музыка не дадут вам заскучать, а отсутствие ограничения по времени позволяет вам хорошенько подумать над решением очередной локации.
История появления идеи игры: Идея этой игры пришла ко мне после прочтения статьи в журнале "Игромания" про Minecraft Beta. Там была мысль, что Minecraft - это целый новый жанр, и, возможно, скоро найдутся люди, которые смогут развить его идею и дальше, сделать линейную игру, будь то шутер или головоломку. Не знаю почему, но тогда эта мысль прочно засела у меня в голове. И после нескольких дней раздумий, появились первые наброски Cubez. В конечном итоге игра вобрала в себя лучшие качества от двух игр - механику Minecraft и стилистику Portal.
Управление в игре: WASD - перемещение. ЛКМ - поставить куб/взять куб ПКМ - убрать куб.
Системные требования: CPU: 1,5 ГГц RAM: 512 Mb Видеокарта: 256 Mb Место на жестком диске: 10 Mb
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Cubez!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Залил новую версию Список изменений: -Центрирование курсора для удобной игры в оконном режиме -Добавлена подсветка активных элементов при наведении прицела на них -Добавлено обучение -Исправлен баг, когда при попадании на смертельный куб игра начиналась заново -Исправлен внешний вид финальной локации -По многочисленным просьбам уменьшена чувствительность управления.
Не очень. Уже было и даже в лучшем виде на спектруме. Отличалось только изометрическим видом (соответственно не кубики были), были враги и для окончания уровня нужно было собрать все бонусы. Жалко только что названия не сохранилось
Неплохо,ток...экшена мало)))Ну на самом деле надо просто уровни усложнить и их слишком мало,просто очень очень мало.Кроме того ввести ограничения по времени в некоторых местах,где-то движущиеся платформы,разрушающиеся после того как на них наступаешь кубы и т п.Удачки!