Пятница, 17 Августа 2018, 02:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [89]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [3]
Неактуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [23]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Об игровых движках [0]
Уроки, демонстрации игровых движков
О 3D-моделировании [0]
Уроки, демонстрации по 3D-пакетам
Об играх т.п. [0]
Демонстрации, тизеры игр и близких тем
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 819
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

pureLIGHT 1.6
Скачать удаленно (100 Mb.) Скриншот 20 Декабря 2010, 15:59
  • Лицензия: коммерческая;
  • Достоинства: мощность, передовые технологии, высокое качество, оптимизированность;
  • Разработчики движка: pureLIGHT Technologies.

    pureLIGHT – это уникальная технология реалистичного освещения и набор инструментов, позволяющий работать со световой составной 3D-проектов. pureLIGHT позволяет освещать любые 3D-поверхности, включая жидкие и активные. Если вы желаете сделать игру с великолепным освещением и системой теней в реальном времени, то стоит присмотреться к данному инструментарию.

    Реалистичное световое освещение до pureLIGHT было дорого и сложно осуществить в играх, это требовало много сил, времени и мощных вычислительных аппаратных средств. pureLIGHT позволяет даже одному разработчику безо всякого труда осуществить глобальное освещения в трёхмерном пространстве. Соотношение качества и цены pureLIGHT делает данную технологию недостижимой для конкурентов.

    Раньше свет в компьютерных играх воспринимался только как источник освещения. Но сегодня ситуация изменилась – свет стал одним из главных элементов в создании игровых локаций, помещений. Благодаря этому геймдизайнеры и дизайнеры уровней могут ориентировать геймплей игры, визуальную составную на взгляд игрока, закручивая ту или иную постановку на световом представлении.

    pureLIGHT генерирует и контролирует световое освещение так, что разработчик может детализировать практически всё в рамках реалистичного освещения, в то же время экспериментируя со светом, осуществляя невозможное. Имеется возможность работать со многими популярными форматами 3D-объектов: . Collada, dxf, .x, .3ds и .obj и т.д. Поддерживается импорт и экспорт.

    Данная система используется во многих передовых движках для разработки игр AAA-класса. Например, система освещения pureLIGHT используется в таких игровых 3D-движках как Leadwerks Engine, Torque 3D, Unity и т.д.

    Лицензия платная:

  • Для Leadwerks – $350.00
  • Для Unity – $500.00
  • Для Torque 3D – $500.00
  • Апгрейд до Bundle – $150.00
  • Лицензия «Bundle» для связки Unity, Torque и Leadwerks – $650.00
  • Имеется бесплатная Trial-версия с 30-дневным сроком тестирования. Она доступна для свободного скачивания.

    Официальный сайт: http://www.purelighttech.com




    The pureLIGHT lighting engine bakes high quality indirect lighting, and saves the result in a way that can be used in any real-time rendering platform. pureLIGHT supports standard advanced lighting features, including: indirect global illumination, color bleeding, alpha transparency, color transparency, point lightsources, texture projection, HDRI backgrounds and geometry based object lights.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT
    Просмотров: 7529 | Загрузок: 804 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/5 |
    Теги: Unity, Torque 3D, световые эффекты, освещение, свет, Leadwerks, тени, Система освещение, pureLIGHT, Световой движок
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «pureLIGHT», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 1
    +-6-
    1 SlavyanOOs   (21 Декабря 2010 08:33)
    SlavyanOOsДля Юнити вещь бесполезная, ИМХО - есть встроенный Beast Lightmapping happy

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Catcake
  • M.U.G.E.N
  • ZDaemon
  • AndEngine
  • Marauroa Engine
  • WinDoom
  • Golden Realm
  • GameDirector
  • Alternativa3D
  • uranEngine
  • 10 случ. статей
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Пулевые отверстия на металле
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Гейминг как средство заработка
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг