Четверг, 21 Ноября 2024, 16:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [247]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 27
Главная » Файлы » Игровые движки » Неактуальные

DGLE2
Скачать удаленно (18.3 Mb) Скриншот 12 Апреля 2011, 10:03
Ранее известный как DGLEngine.

  • Жанровая направленность: 2D/3D игры и приложения любого жанра и типа;
  • Платформа: Windows в стабильной версии и iOS, MacOS и Linux в тестовой;
  • Лицензия: LGPL (Бесплатный для коммерческого и не коммерческого использования);
  • Языки программирования: C++, C#, Delphi, Lua;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Мультиплеер: встроенная организация сети LAN и Интернет;
  • Достоинства: современные технологии, простой в освоение, разрабатывается профессионалами, бесплатный, отечественное коммунити, уроки для начинающих;
  • Недостатки: находится в стадии Beta, не стабильный, не доделанный;
  • Разработчики движка: ООО ДиПроСофт;
  • Текущая версия: Beta 2 от 17.03.2011;

На движке реализовано несколько серьезных коммерческих проектов, таких как: FutureGIS и Atom Fishing. C полным списком можно ознакомиться на сайте движка.

Можете скачать примеры игр на движке: 2D игра Alienator и небольшая 3D игра TetRoX.


Цель проекта

Цель проекта разработать гибкую и расширяемую технологию для создания
игр и графических приложений, которую мог бы использовать каждый
пользователь вне зависимости от навыков. Несложные, но качественные игры
должно быть возможно создавать при помощи редактора и Lua скриптов, но
по настоящему всю мощь можно будет ощутить разрабатывая приложение на
одном из любимых языков программирования(C++, Delphi, C# и т.д.).
Пользователи могут легко добавлять новые возможности, расширять список
поддерживаемых форматов, реализовывать свои форматы, добавлять
высокоуровневые абстракции, добавлять новые подсистемы и т.д. при помощи
гибкой системы плагинов. В дальнейшем плагин может быть свободно
распространен в сети для других пользователей.
А когда проект готов должно быть просто пересобрать его для другой
платформы(Windows, Linux, MacOS и iOS) или разместить в интернете для
просмотра в одном из поддерживаемых браузеров IE, Firefox, Chrome, Opera
или Safari.

Концепция

  • Проект был, есть и будет бесплатный для всех пользователей.
  • Проект основан и поддерживает только открытые стандарты и библиотеки(OpenGL, Lua, Bullet, OpenCL, Box2D, Vorbis и т.д.).
  • ООП архитектура на базе абстрактных классов(интерфейсов).
  • Позволяет комбинировать чистые вызовы OpenGL с вызовами движка для большей гибкости.
  • Разные уровни абстракции от игровых редакторов и скриптов до низкоуровневых С++ плагинов.
  • Keep It Simple! Максимально просто для пользователя но не в ущерб гибкости(стараюсь выдержать баланс).
  • Делать с любовью и для людей, невзирая на сомневающихся.


Краткая информация
Движок написан на C++, хедеры могут быть использованы с Visual C++, C++
Builder, С#, Delphi и FreePascal. А в принципе возможен порт на любой
язык.
Движок использует OpenGL рендер. Может работать как с OpenGL 1.x или 2.x, так и умеет использовать последние версии 3.3 и 4.1.
Движок имеет все компоненты необходимые для создания игры или приложения использующее трехмерную графику в реальном времени.



Уже реализованные фичи
  • Менеджер ресурсов(TGA, PNG, JPG, DDS, DTX(текстуры), DMD(меши), DFT(шрифты)).
  • Виртуальные файловые системы(ZIP,DPC(статические паки со сжатием LZO),DPQ(паки с шифрованием и компрессией)).
  • Ядро позволяет использовать мультирендер, рендерить в чужое окно, динамически менять разрешение, имеет профайлеры и т.д.
  • Менеджер потоков, позволяет просто использовать
    многопоточность. Сам движок создает от 1 до 4 потоков. Что позволяет
    получить преимущество на многопроцессорных системах.
  • Менеджер состояний, фильтрует ненужные, дублирующие и т.д.
    смены состояний и параметров OpenGL, значительно ускоряя работу
    приложений.
  • 2D подсистема предоставляет полнофункциональный интерфейс для
    реализации 2D приложений, включая отрисовку произвольных полигонов,
    камеру, коррекцию картинки под заданное разрешение и т.д.
  • Пакетный рендер для 2D с использованием VBO, может работать как
    отложенный рендер используя поточность. В разы повышает
    производительность.
  • Совмещение 3D и 2D, т.е. можно работать с 3D объектами как с обычными 2D спрайтами.
  • Спрайтовый движок и редактор спрайтов.
  • Внутреигровое GUI и редактор GUI.
  • Система материалов с поддержкой Paralax и Normal mapping'а. Основанная на генераторе шейдеров.
  • Редактор постэффектов для обработки изображения. Например Blur, Glow, Bloom и т.д.
  • Частицы, редактор частиц. Можно в 2 строчки кода сделать крутые эффекты.
  • Возможность рендеринга в браузеры. Плагины для InternetExplorer
    и Firefox, позволят вам разместить на сайте любую игру на движке,
    все данные стримятся из интернета автоматически. Пример можно посмотреть тут.
  • Движок собирает исчерпывающую информацию о конфигурации компьютера вплоть до версий драйверов и записывает в лог.
  • Движок имеет консоль работающую в независимом потоке, дебаг из
    консоли может производиться даже если само приложение зависло и не
    отвечает.
  • Движок имеет подсистему ввода позволяющую использовать WinAPI и DirectInput.
  • Движок имеет звуковую и музыкальную подсистему и позволяет проигрывать WAV, MP3, MID, XM файлы.
  • Движок поддерживает плагины позволяющие существенно расширять его возможности и список поддерживаемых форматов файлов.
  • Возможность работы с 3D на низком уровне, без графа сцен.
  • Возможность загрузки и работы с шейдерами через удобный интерфейс. Для низкоуровневого кода.


Официальный сайт: dglengine.org






Категория: Неактуальные | Добавил: DRON_proger | Автор: DRON
Просмотров: 43526 | Загрузок: 4292 | Комментарии: 32 | Рейтинг: 4.3/6 |
Теги: DGLEngine, Отечественный движок, DGLE2, Бесплатный движок, Свободный движок, движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «DGLE2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 321 2 »
+1-
32 VoLDeMaR2122   (30 Апреля 2023 07:02) [Материал]
Здравствуйте, а движок еще живой?
Ответ: Категория: Неактуальные

+1-
30 GiZeen   (02 Августа 2015 22:02) [Материал]
GiZeenНу что, движок живой еще?)

+1-
31 DRON_proger   (03 Августа 2015 10:51) [Материал]
DRON_progerДа, разраблотка ведется. Приемущественно в зимнее время.

+1-
29 avolkoff   (12 Сентября 2013 01:02) [Материал]
Скачал, посмотрел - норм! Но, исходные коды ужасны, со стороны стиля - ничитаемо. wacko По-моему стоит разделить заголовки, аля хидеры, на большее количество, для наглядности системы в целом и меньше проблем при росте кода в будущем; и сам код тоже немного страшен, ИМХО cool

+1-
25 Markus_13   (05 Сентября 2012 23:37) [Материал]
Markus_13Проект жив?

Вообще не скачивал, и в сорцах не копался, ибо пользуюсь сейчас GLFW-враппером переписанным под себя... но ищу лучшие альтернативы...
Интересует пара вещей:

1) Какие сторонние библиотеки (длл) используются двигом?
И какие сторонние модули (типа Indy, RxLib и тому подобная ересь)?

2) "Мультиплеер: встроенная организация сети LAN и Интернет;" - с помощью чего и каким образом?

+1-
26 DRON_proger   (06 Сентября 2012 00:01) [Материал]
DRON_progerПроект живой.
1)По сути никаких кроме системных и Lua,Box2D.
2)На сокетах UDP, TCP/IP и сервачек на http.

+0-
27 Markus_13   (06 Сентября 2012 06:45) [Материал]
Markus_13сокеты, тцп и сервачек на хттп - лол)) я сейчас так и делаю))
насчет библиотек - мне нравится, а то у некоторых тонны левых либ заюзаны =\

Полазил по сайту, посмотрел скрины - проект интересный, но где лицензия?)

+1-
28 DRON_proger   (06 Сентября 2012 09:17) [Материал]
DRON_progerСейчас прект перерабатывается, по этому многие из фичей недоступны sad
А так он бесплатный и с открытыми исходникам, исходники можно скачать на форуме и если заинтересовался проектом, то тоже лучше на официальнм форуме общение продолжить.
http://forum.dronprogs.org

+-4-
21 goldsphere   (26 Марта 2012 16:11) [Материал]
goldsphereОО А в игру на первом скрине я играл на мобильно!(Samsung Star)

+7-
22 Xe[N]o   (09 Апреля 2012 14:39) [Материал]
А я в детстве, на компьютере. Это прародитель всех шутеров. Вульвинштен 3Д. Классика, легенда...

+0-
20 ggman   (03 Ноября 2011 01:23) [Материал]
ggmanОго. Поддержка Delphi - это круто, А то всюду только C++. Удачи в разработке. Круто!!!!

+0-
17 ibsgamedev   (06 Июня 2011 21:10) [Материал]
Quote
редактора уровней нет
А как же тогда делать игры?

+8-
18 DRON_proger   (06 Июня 2011 22:13) [Материал]
DRON_progerПрограммировать biggrin Попрошу не путать движок с конструктором!

+-4-
23 iNikit   (31 Июля 2012 02:01) [Материал]
iNikitПо Вашей логике, Unity3D — конструктор.

+1-
24 Йакуд   (31 Августа 2012 02:41) [Материал]
ЙакудUnity3D - игровой движок. А тут графический.

+0-
16 GetRaiG   (04 Июня 2011 10:46) [Материал]
GetRaiGнрорм

+6-
15 TideS   (24 Мая 2011 23:38) [Материал]
TideSXD, смотрел видео с КРИ, дак там девочки с большими сиськами и в футболках DGLE2 ходят biggrin

+-5-
11 Tornak   (08 Мая 2011 18:28) [Материал]
Tornakа без программирования в нем никак?

+1-
12 DRON_proger   (08 Мая 2011 21:02) [Материал]
DRON_progerПока никак. Полное визуальное программирование планируется не раньше чем через год.

+-2-
13 monowar71   (09 Мая 2011 22:31) [Материал]
monowar71а есть где редактор уровней?

+5-
14 DRON_proger   (10 Мая 2011 11:33) [Материал]
DRON_progerПока редактора уровней нет. Для 2д он появится уже очень скоро, для 3д к концу года только.

+-13-
19 denisik10   (20 Июня 2011 06:10) [Материал]
создай типа UDK wacko

1-10 11-18
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Angle2D
  • Twine
  • Dark BASIC
  • XtremeWorlds
  • DEngine
  • Impact
  • Stencyl
  • Project Canvas
  • 3DSTATE Engine
  • Intersect Engine
  • 10 случ. статей
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Софт Тайкун
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Создание Java-игры
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг