Пятница, 10 Июля 2020, 15:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [229]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [82]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Какая рубрика портал GcUp.ru вам более нравится?
Всего ответов: 1663
Главная » Файлы » Игровые движки » Неактуальные

Aurora Engine
Скачать удаленно (подать заявку) Скриншот 06 Сентября 2010, 16:36
  • Разработчик: BioWare corp.;
  • Лицензия: коммерческая, открыт для лицензирования;
  • Поддерживаемые ОС: Windows, Linux, Mac OS;
  • Движок написан на ЯП: С++;
  • Поддерживаемые ЯП: С++;
  • Достоинства: многофункциональность, возможность доработки;
  • Недостатки: устарел, только коммерческая лицензия.

    Движок был разработан компанией BioWare corp. в 2002 году для создания игры Neverwinter Nights и множества дополнений для нее.

    Aurora представляет собой модификацию Infinity Engine. Была добавлена масса новых возможностей. Теперь движок полностью перешел в 3D, для ускорения визуальных эффектов и 3D графики используется OpenGL, имеется возможность добавлять 2D фоны, есть смена локаций, порталы, сглаживание 4X.

    Помимо всего прочего движок известен тем, что он был взят для создания игры "Ведьмак" польской студией CD Projekt RED, которая полностью переработала движок, и отождествила его возможности с возможностями Id Tech 4.

    Движок еще достаточно актуален, несмотря на свой возраст. Чтобы получить на него лицензию, нужно побеседовать с одним из представителей BioWare corp.

    Официальный сайт: http://www.bioware.com


    Aurora - is the game engine for BioWare.
  • Категория: Неактуальные | Добавил: Seidmannen | Автор: Aurora Engine
    Просмотров: 26991 | Загрузок: 2629 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 4.0/7 |
    Теги: NWN, Commercial, С++, Ведьмак, Neverwinter Nights, Game Engine, BioWare
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Aurora Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 9
    +1-
    9 DoranX   (21 Октября 2011 18:05) [Материал]
    Page not found!!! Походу теперь в BioWare вобще не разрешают качать!!!

    +1-
    8 horax   (30 Августа 2011 20:41) [Материал]
    horaxИ ведь достал же я его - продукт 2002года! А на дворе - конец 2011! Скажете - устарел? Посмотрим.

    +2-
    7 BEN   (03 Ноября 2010 21:41) [Материал]
    BENоооооооооооооххххххххх!!! Щас Спою !!!

    +3-
    5 Akyltist   (10 Октября 2010 03:56) [Материал]
    Akyltistне слабо для 2002 года.

    +3-
    6 The_Witcher   (23 Октября 2010 10:27) [Материал]
    The_WitcherCD Project Red переписали рендер почти полностью.

    +1-
    4 Seidmannen   (02 Октября 2010 13:42) [Материал]
    Seidmannenanisimov, для ведьмака движок же полностью переработали поляки!
    А это оригинал.

    +2-
    3 firstjkee   (30 Сентября 2010 13:57) [Материал]
    firstjkeeСупер, Ведьмак кул

    +1-
    2 anisimov   (28 Сентября 2010 14:10) [Материал]
    anisimovИспробовать возможности движка можно на примере Ведьмака, к нему есть редактор Джинни. Однако скоро уже выйдет Ведьмак 2.

    +1-
    1 Волчара__   (23 Сентября 2010 08:00) [Материал]
    Волчара__Щас гляну biggrin

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • SoftPixel Engine
  • GAGE
  • Apocalyx
  • Aether3D
  • LinCity
  • Doom 3
  • Unigine
  • DX Studio
  • Ren'Py
  • RTS Creator
  • 10 случ. статей
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Первые шаги программиста
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
    free games download
    Рейтинг