Пятница, 21 июля 2017, 07:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [240]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [55]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 637
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Corona SDK
Скачать удаленно (37 MB) Скриншот 04 июня 2011, 02:20
  • Жанровая направленность: любые 2D-игры;
  • Платформа: iOS (Mac OS X), Android (Mac OS X, Windows);
  • Язык программирования: Lua;
  • Лицензия: коммерческая (pro-версия - $349/год, indi-версия - $199/год);
  • Мультиплеер: возможен;
  • Язык интерфейса: English;
  • Достоинства: очень прост в освоении.

    Corona SDK – это движок для разработки 2D-игр и графических приложений для платформ iOS и Android. Благодаря использованию скриптового языка Lua, создавать игры на Corona SDK очень просто.

    В игровой движок встроены физическая библиотека Box2D, Facebook Connect, OpenFeit social gaming и многие другие дополнительные средства, так что вам остаётся лишь использовать их. Скорость исполнения игр разработанных на Corona значительно выше, чем у игр, основанных на вэб-технологиях, таких как Adobe Flash, Appcelerator Titanium или GameSalad.

    Для движка имеется обширная документация, уроки и примеры кода, которые позволят даже новичку без труда создать свою игру.

    Единственным минусом является платность Corona SDK, так pro-версия позволяющая компилировать проекты на платформы iOS и Android, стоит 349 долларов, а indi-версия с компиляцией только на одну из платформ 199 долларов. Так же лицензию придётся обновлять каждый год. Однако пробная версия не ограничена по времени использования и от платной отличается лишь возможностью компилировать только на одно устройство, для тестирования.

    Официальный сйат: http://developer.anscamobile.com



    Corona's framework dramatically reduces your coding. Tasks like animating objects in OpenGL take only one line of code. And your code instantly updates and reruns in the Corona Simulator, for rapid testing without lengthy build times.
  • Категория: Актуальные | Добавил: allxumuk
    Просмотров: 25360 | Загрузок: 2718 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 4.0/4 |
    Теги: 2d, Corona SDK, OpenFeit, Box2D, iOS, ancsa mobile, Android, Crossplatform, iPhone, LUA
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Corona», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 9
    +1-
    9 TVA   (18 марта 2014 23:14)
    TVAМне движок очень понравился, цена конечно высокая но если подумать 21к на год не так и много. Плюс по началу можно и в бесплатной версии все реализовать, а уже когда проект созрел купить про лицензию. Диванный теоретик на связи.

    +1-
    8 Самоделкин   (22 января 2012 09:49)
    И примочки на нее тоже все платные я так понимаю?

    +1-
    7 Самоделкин   (22 января 2012 09:43)
    А это чудо компилит только удаленно? Даже когда ври-версия для одного девайса?

    +2-
    5 Левша   (05 июня 2011 01:05)
    ЛевшаУровни для игр на Юньке можно делать в Фотошопе?
    Уровни для юньки можно делать в 3DMax. smile

    +2-
    6 allxumuk   (05 июня 2011 11:32)
    allxumukТоже ничего smile

    +4-
    1 noTformaT   (04 июня 2011 15:02)
    noTformaTвсе круто, кроме цены sad

    +3-
    2 allxumuk   (04 июня 2011 15:10)
    allxumukУчитывая возможность без напряга делать игры на 2 популярные платформы, цена не такая уж и большая. Юнити для айОСи стоит 400 долларов + требуется про-лицензияещё за 1500 долларов, при этом в Юньке ещё надо париться с физикой, соц. сетями, монетизацией...

    +2-
    3 noTformaT   (04 июня 2011 15:20)
    noTformaTНу ты сравнил, Юнити и корону. Юнитехи предлагают 3д движек с 3д физикой (про физику точно не скажу, но она есть) под мобильные платформы, в то время как корона - 2д движек, которому есть бесплатные 2д альтернативы (флеш, куча кокосов, салат и т.д).

    +2-
    4 allxumuk   (04 июня 2011 15:53)
    allxumukОднако сравни время необходимое на разработку приложения и усилия, которые нужно приложить. Корона это почти конструктор, а если есть лишние деньги на приобретение дополнительных утилит... то ещё более конструктор. Для Короны есть дополнение позволяющее делать уровни для игр в Фотошопе. Уровни для игр на Юньке можно делать в Фотошопе? Тем более, на мобильных девайсах экраны маловаты для комфортной игры в 3D, 2D игры пока более актуальны для мобильных платформ.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Nokia Qt
  • Game Creator Pro Pixel Vision 8
  • Point&Click Dev Kit
  • Blender
  • Adventure Maker
  • CopperCube
  • Quad Engine
  • GZDoom
  • Garry's mod
  • Dark BASIC
  • 10 случ. статей
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Обратная Связь для чяйников
  • Программа "Игродел"
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Stratagus
  • Мульти-пользовательский мир
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг