Пятница, 26 мая 2017, 17:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [162]
Популярные конструкторы, поддерживаемые авторами и комьюнити.
Неактуальные [68]
Не поддерживаемые авторами или безнадёжно устаревшие.
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9130
Главная » Файлы » Конструкторы игр » Актуальные

HoZ Engine - beta (Start 1)
Скачать удаленно (30 Мб.) Скриншот 24 июля 2012, 16:34
Логотип In-Game Studio
  • Жанровая направленность: 2D игры приключения с элементами RPG;
  • Платформа: PC (Windows);
  • Лицензия: бесплатная;
  • Языки программирования: написан на VB .Net;
  • Открытый исходный код: предоставляется на официальном сайте;
  • Мультиплеер: отсутствует;
  • Язык интерфейса: русский;
  • Достоинства: простой и лёгкий в освоении конструктор, русскоязычный интерфейс;
  • Недостатки: есть небольшие ошибки и баги, не поддерживается разработчиками, но Вы сами можете дописать в нём что хотите так как исходный код открытый;
  • Разработчики движка: In-Game Studio.

    History of Zone Engine - это 2D-движок и система разработки текстографических приключений с элементами РПГ. Изначально он был написан для создания фанатской игры "S.T.A.L.K.E.R. History of Zone", оттуда и название конструктора. Она на самом лучшем уровне демонстрирует возможности конструктора, так что лучше ознакомьтесь для начала с игрой, чтобы знать подходит ли этот инструмент разработки к вашей игре в жанре приключения с элементами ролевых игр.

    Игровой мир в данном конструкторе состоит из локаций и сцен. В каждой локации может находиться до 99 сцен. Сцена состоит из фона, переходов, информации о возможных к нахождению предметов, о наличии NPC на сцене и о нападении врагов. С NPC можно разговаривать и торговать. Боевая система проста, Вы можете ознакомиться с ней, поиграв в вышеназванную игру.

    В конструкторе 5 типов предметов:
    1. Аптечки (можете поменять их на зелья здоровья для игры в сеттинге фэнтэзи).
    2. Оружие 1 слота.
    3. Оружие 2 слота.
    4. Броня
    5. Артефакты (дорогие предметы которые можно продать NPC)

    В конструкторе присутствует так называемый опыт, он увеличивается с помощью оружия, брони и артефактов. Вы можете установить ограничение на проход в локации для игроков с малым количеством опыта, таким способом. Вы например можете запретить идти главному герою в логово главного злодея если он не имеет достаточное количество опыта для этого.

    Это перечислены лишь некоторые основные возможности конструктора, а чтобы узнать об этих возможностях более подробно Вам нужно будет открыть конструктор и ознакомиться с ним, а русскоязычный интерфейс облегчит Вам процесс ознакомления. Конструктор поставляется вместе с игрой, а это значит, что вы сможете протестировать ваши изменения на уже готовой игре. На официальном сайте вы найдёте исходники (в которые включен конструктор) и игру (в которой включен конструктор). Предлагаются исходники движка и редактора.

    На данный момент HoZ Engine не поддерживается его разработчиками, заброшен.

    Официальный сайт: http://in-game-studio.ucoz.ru




  • Категория: Актуальные | Добавил: ЗелёныйГоблин | Автор: Игра с конструктором
    Просмотров: 32175 | Загрузок: 4890 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 4.5/4 |
    Теги: History of Zone Engine, Отечественная разработка, квесты, HoZ Engine, текстовые RPG, Прост в освоении, In-Game Studio, 2D движок, конструктор игр, VB .Net
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «HoZ Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 11
    +0-
    11 Veselun4ik   (19 июля 2014 18:19)
    Veselun4ikКто знает норм двиг для создания норм игр киньте ссылочку в лс ( зарание спс ) smile

    +-1-
    8 Vanek333   (30 апреля 2013 23:02)
    Vanek333движок делали на Алгоритм 2.5 biggrin я на ней тоже пытался делать dry

    +3-
    9 shizofren   (07 мая 2013 15:38)
    shizofrenНет, это не алгоритм. Двиг был написан на VB.NET, что сказано в описании.

    +4-
    6 Anvide   (25 июля 2012 17:17)
    В общем-то очень даже неплохо.
    Автору респект.

    +4-
    7 shizofren   (25 июля 2012 22:37)
    shizofrenСпасибо, очень приятно слышать.

    +5-
    2 ЗелёныйГоблин   (24 июля 2012 17:20)
    Норм движок, игра же как-то работает smile . Только скрины из игры взяты очень древние, те в которых ещё болота были. А логотип впервые вижу, сохраню его на компе.

    +-4-
    1 shizofren   (24 июля 2012 17:13)
    shizofrenДвижок... Ой насмешили biggrin .

    +3-
    3 Jericho   (24 июля 2012 22:41)
    JerichoА чем не движок?

    +2-
    4 shizofren   (25 июля 2012 00:25)
    shizofrenПо своей сути - текстовый редактор.

    +-2-
    10 Alt   (07 сентября 2013 21:32)
    Altdry текстовых квестов КОНСТРУКТОР

    +5-
    5 GC-Vic   (25 июля 2012 16:31)
    GC-VicЯ так понимаю, что это редактор для создания текстографических ролевых игр... Но движок же все равно есть, даже программу выводящую "Hello World" можно назвать движком.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    10 случайных движков
  • Havok Vision
  • URQ
  • Game Editor
  • ZGameEditor
  • AppSalute Creator
  • Xenko
  • ScoreDoom
  • Glint 3d
  • QCake
  • TDG
  • 10 случайных статей
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • ArcheAge – восточная MMORPG для переворота в жанре
  • GLScene. Куб в тумане.
  • OpenGL - что дальше?
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 | Free GIF Animator Рейтинг