Четверг, 30 марта 2017, 05:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [159]
Популярные конструкторы, поддерживаемые авторами и комьюнити.
Неактуальные [68]
Не поддерживаемые авторами или безнадёжно устаревшие.
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9102
Главная » Файлы » Конструкторы игр » Актуальные

AppSalute Creator 2
Скачать удаленно (139 Mb) Скриншот 24 февраля 2013, 16:41
  • Игровые механики: 2D-игры, пазлы, HOG, адвенчуры и пр;
  • Платформа: PC (Windows), MacOS;
  • Игровая платформа: Windows, WPH8, Mac OS, Android, iOS, Blackberry, Flash;
  • Лицензия: бесплатная;
  • Языки программирования: drag-and-drop (без программирования);
  • Открытый исходный код: не предоставляется, API + добавление собственных модулей (С++) в ближайшее время;
  • Достоинства: бесплатный, прост в освоении, WYSIWYG-редактор;
  • Недостатки: для сборки пакетов под Mac OS, Android, iOS, Blackberry требуется Marmalade SDK (необходимо покупать лицензию);
  • Разработчик: Absolutist/Абсолютист.

    AppSalute Creator - это самый простой и в тоже время мощнейший инструмент создания игр. Поддерживает большинство существующих платформ. Он прост для новичков и достаточно мощный для профессионалов. С помощью интуитивно понятных инструментов, любой желающий может создать качественную компьютерную игру в кратчайшие сроки.

    Для создания игр в AppSalute Creator используются четыре взаимодействующих между собой приложения: SceneEditor, ResourcesEditor, TextEditor и Viewer.

    SceneEditor - это редактор игровых сцен, в котором происходит настройка свойств объектов и игровой логики. Это основной инструмент при разработке игры.

    ResourcesEditor - хранилище графических и звуковых ресурсов, использующихся в игре. Эти ресурсы при помощи мышки перетаскиваются на сцену в SceneEditor.

    TextEditor - хранилище всех текстовых ресурсов (надписей) на различных языках. Аналогично графике и звукам при помощи мышки они перетаскиваются в соответствующие свойства объектов, находящихся в SceneEditor.

    Viewer - это проигрыватель созданной игры. Обычно запускается непосредственно из SceneEditor.

    Встроенные игровые механики позволяют максимально быстро создать игры со сложной структурой уровней, очков и параметров прохождения за минимальное время. Drag & Drop размещение игровых элементов на сценах и настройка различных параметров в простом интерфейсе позволяет максимально сосредоточить внимание на геймплее.

    Программный пакет содержит простые для использования средства отладки. Имеется также и полная документация для быстрого освоения всех возможностей конструктора. Демонстрация создания проекта состоящего из нескольких игровых экранов всего за 15 мин - смотрите видео. Список приложений, созданных при помощи AppSalute Creator, имеется на официальном сайте.

    Официальный сайт: http://appsalutecreator.com
    Сайт разработчика: http://absolutist.com
    Вики-документация: http://ge.absolutist.com


    AppSalute Creator is a unique technology for people who don’t speak code. It’s all-in-one multi-platform game design studio. Focusing on powerful tools and extremely simple usability we make game development easier than ever. Design and publish games to iOS, Android, BlackBerry and desktop. Get started with AppSalute Creator and share your ideas with the world!
  • Категория: Актуальные | Добавил: sala4ka | Автор: AppSalute Game Сreator
    Просмотров: 45492 | Загрузок: 5282 | Комментарии: 66 | Рейтинг: 5.0/7 |
    Теги: Прост в освоении, пазлы, Адвенчуры, конструктор игр, 2D-игры, Hog, Отечественная разработка, AppSalute Creator, без программирования, Marmalade
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «AppSalute Creator», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 661 2 3 »
    +0-
    66 sala4ka   (11 июня 2015 11:58)
    В скором времени ожидается новая версия редактора, в которую включён универсальный и мощный debugger!

    +2-
    64 sala4ka   (28 апреля 2015 17:21)
    Если речь идет о 3D или изометрической графике - то нет, к сожалению нельзя. Но и для создание двумерной RPG есть более гибкие для данной механики инструменты.
    Вы можете ознакомиться со списком реализованных механик и подробнее узнать о их реализациях, пройдя по этой ссылке.

    +2-
    61 alexsilent   (27 апреля 2015 15:51)
    alexsilentПытаюсь добавить картинку: выбрал Screen уровень, загрузил в библиотеку, переношу из редактора библиотеки в редактор и выдаётся надпись: Select Screen first, чтобы я ни делал, ничего не выходит, он всё время делает предупреждение, причём Screen, то есть уровень - выбран

    +1-
    63 sala4ka   (27 апреля 2015 16:12)
    Для большего комфорта Вы можете изменить язык редактора. Для этого перейдите в: Edit -> Setup Editor -> выберите язык и нажмите "Ok".
    Данная ошибка появляется в следствии того, что Вы пытаетесь добавить ресурс из редактора ресурсов на экран, в котором нет ни одной сцены. Данное видео поможет вам освоиться и наглядно продемонстрирует некоторые базовые операции, с которыми Вам придется сталкиваться постоянно. Настоятельно рекомендуем пройти уроки, это облегчит обучение.
    Удачи в освоении редактора!

    +2-
    58 alexsilent   (27 апреля 2015 15:18)
    alexsilentСтолкнулся с проблемой в самом начале, там при создании проекта, требуется ввести название системы магазина и продаж,
    я ещё плохо с этими магазинами разбираюсь.
    Причём там не нашёл выбора Free версия, к примеру если я хочу просто делать игру на конкурс,
    или к примеру я хочу сделать игру на Kongregate или Armorgames или для Steam, вариантов много,
    к примеру Nevosoft и Alawar с BigFishGames используют свои Врапперы, нужна чистая версия, без встроенных магазинов
    или я не так понял предназначения этого пункта. Но потенциал редактора мне пока нравится.
    biggrin

    +2-
    60 sala4ka   (27 апреля 2015 15:34)
    Надеемся, что данная статья на нашем wiki-ресурсе ответит на Ваши вопросы и поможет лучше освоиться с окружением редактора. Для дополнительной информации советуем Вам ознакомиться с циклом обучающих статей. Там Вы найдете много полезной информации, которая обязательно поможет сделать первые шаги в освоении редактора и создании игр без строчки кода!
    Ждем Ваших вопросов и пожеланий!

    +2-
    62 alexsilent   (27 апреля 2015 15:54)
    alexsilentsala4ka спасибо!

    +2-
    56 sala4ka   (23 апреля 2015 17:01)
    Вышла новая версия бесплатного WYSIWYG редактора AppSalute Game Creator!

    Что нового в версии 3.60 beta:


    • Поддержка многопоточности в Android и iOS.
    • Обновление ключевых SDK (Facebook SDK 3.2.0 iOS/Android, MAT SDK 3.4.1 iOS/3.3.3 Android, Amazon Advertisment SDK 6.0.2 iOS/5.1.0 Android, Google Play Services 6587000, Flurry SDK 5.4.46, ChartBoost 5.1.3 iOS/Android и другие).
    • Поддержка актуальной на данный момент версии Marmalade 7.5.1 и ниже.
    • Новые утилиты для SceneEditor (редактирование viewer.xml, подсветка синтаксиса viewer.log, редактор app.icf и т.д)
    • Новые игровые объекты (2048, Majong, Memory, Gemslider, Slotmachine, Words, Collaps, Match10, Dragbox, Pipes, TapTheBubble)
    • Обновлены объекты работы с сервисами статистики и рекламы (AdMob, MobileAppTracking, Amazon Advertisement, ChartBoost, Flurry, Playhaven, Tapjoy).
    • Импорт и отрисовка примитивных 3D моделей.
    • Поддержка свободного видеокодека Theora (возможность воспроизведения видео формата OGV с каналом прозрачности).
    • Поддержка динамической загрузки текстур, а так же формата BPG для многих платформ.
    • Новый функционал экспорта проекта (менеджер паков, менеджер предзагрузки графики, возможность использования 4k текстур).


    Скачать и ознакомиться с нашим бесплатным редактором можно по ссылке. Начните делать игры без программирования прямо сейчас!

    +2-
    54 uslucifer   (08 сентября 2014 13:44)
    usluciferАбсолютно понятным конструктор назвать тяжело, особенно после знакомства с Scirra Construct 2, без справки не понятно с чего начать и что от тебя требует программа.

    Первое неудобство при работе с конструктором, это необходимость ручного сохранения проекта перед просмотром.

    +2-
    55 sala4ka   (11 сентября 2014 18:30)
    если про первое - то уже исправили. Скоро будет доступна после тестинга

    +2-
    53 burlachenko   (05 августа 2014 22:24)
    burlachenkoКак получить готовый исполняемый файл? Скачал и поставил Мармелад (его нужно настраивать?). После выбора "экспортировать" сохраняет какие то файлы (я так понял пак с ресурсами и файлы настройки), а исполняемого нету. Может есть где то инструкция как с ним работать? Читал документацию, но там нету ничего существенного по экспортированию на разные платформы (не считая каких то настроек под Мармелад для АйОс и андроид). Аппсалют и Марммелад нужно как то по особенному подружить?

    +1-
    52 sala4ka   (21 марта 2014 02:12)
    Time Gap Hidden -Google Play
    Тест игры - реализованна на редакторе

    +4-
    50 uCoz   (23 сентября 2013 20:01)
    Конструктор, конечно, заинтересовал масштабируемостью под разные разрешения и платформы. Однако он очень сложен для понимания механики работы с нуля. Есть ли какие-то открытые игры, свободные шаблоны, чтобы можно было открыть и смотреть конкретную реализацию определённой механики? Возможно, методом моддинга будет легче освоить.
    С первого раза не осилил вообще, даже посмотрев видео. В принципе механика "Я ищу", которая меня интересует, мне понятна и я бы её мог легко реализовать в Game Meker'е от YYG, но с точки зрения лицензирования и портирования проекта данный конструктор меня больше привлекает. Однако я не понял, как с ним работать - никак не получается начать. Может быть, я мало предпринимал попыток, но это у меня не первый конструктор, другие более удобны в освоении из-за стандартного подхода. В общем, если у кого есть, скиньте шаблон-исходник "Я ищу" под Win, который можно открыть и поиздеваться над ним, на практике проверив структуру и взаимодействие. Извиняюсь за тупость, но не догоняю, как тут работать.

    +3-
    51 sala4ka   (23 сентября 2013 22:47)
    Для меня как раз GM не очень понятный. Возможно как раз и мешает предыдущий опыт работы с другими редакторами

    Можно скачать простой пример для объекта Puzzle
    http://ge.absolutist.com/index.php/Puzzle

    Так же посмотреть уроки http://ge.absolutist.com/index.php/Learning

    +1-
    57 alexsilent   (27 апреля 2015 15:11)
    alexsilentВыглядит интересно.
    Было б здорово несколько простых видео уроков, по созданию простых игр в 5-10 минут, и тогда любой непривычный интерфейс станет родным и простым. На видео всегда понятнее и быстрее учишься, чем если это хорошо и пошагово написано в документации. Как говорится: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (прочитать)"

    +1-
    59 sala4ka   (27 апреля 2015 15:28)
    Можете ознакомиться с данным видео. Надеемся, что это прояснит некоторые вопросы. В скором времени будут добавлены более развернутые видео-уроки. Будем рады Вашим вопросам и пожеланиям!

    +0-
    65 TLT   (29 апреля 2015 03:05)
    TLTКому как и в каждом случае по-разному.

    +3-
    49 sala4ka   (26 августа 2013 14:18)
    Новая версия готовиться к выходу


    Переход с Iw2D на IwGX. Доступ к созданию эффектов с использованием шейдеров.
    Добавлен игровой объект с готовыми наборами эффектов (туман, инверсия RGB, вода, блюр)
    Добавлена функция задания и движения по сплайну
    Добавлена функция ручного распределения (исключения) графических ресурсов по текстурами. Задание максимального размера текстуры. Оптимизирован алгоритм запаковки графики в текстуры.
    Упаковка текстур в PVR формат для iOS устройств. Уменьшение занимаемого размера графических файлов на диске в 3 раза, в видео памяти устройства в 8 раз. Уменьшение скорости загрузки в память устройства.
    Исправлена функция распределение текстур по пакетам для поэтапной подгрузки контента в приложение
    Добавлены новые игровые объекты
    Добавлена функция тайлинга графики для интерфейсных элементов.
    Добавлена система показа рекламы Amazone Ads
    Добавлены системы привлечения трафика Playhaven, Tapjoy, Facebook, ChartBoost.
    Добавлена ситема трекинга трафика Mobileapptracking
    Flurry Ads + SDK update поддержка iOS 7.0
    Добавлена поддержка многоячзычности в редакторе сцен
    Оптимизировано распределение памяти на устройстве, добавлен вывод отладочной информации.
    Уменьшена скорость загрузки на мобильных устройствах

    1-10 11-20 21-29
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    10 случайных движков
  • GloryLands
  • HPL1 Engine
  • Vicious Engine
  • Алгоритм
  • GLHexen
  • Away3D
  • Jet3D
  • Vavoom
  • SMBX
  • LawMaker Game Engine
  • 10 случайных статей
  • Читы в ваших играх
  • CryENGINE 2
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Описание Травиана + помощь
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 | Free GIF Animator Рейтинг