Понедельник, 16 Сентября 2019, 23:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 3841
Главная » FAQ » Моддинг

Создание игр [18]
Понятия, связанные с разработкой игр: профессии и специальности, специфика и т.д.
Программирование [18]
Языки программирования и понятия программистов.
Графика и спецэффекты [32]
Понятия графических технологий: 2D графика, приёмы, эффекты, редакторы и т.д.
3D моделирование [13]
Трёхмерная графика, средства и понятия 3D технологий: модели, редакторы, приёмы, эффекты и т.д.
Моддинг [1]
Моддинг игр и программ, перевод игр, создание дополнений, ромхакинг, реверсинженеринг и т.п.
Игры [47]
Общие понятия по играм и их вселенным: игры, жанры игр и пр.
Платформы [42]
Компьютеры, приставки и консоли, железо, а также понятия, связанные с их устройством и пр.
Прочее [21]
Все остальные понятия, которые не входят в определённые категории.

Что такое ROM?
Носитель памяти, с которого возможно только считать информацию. Яркий пример - компакт диск или картридж игровой приставки.

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • HPL1 Engine
  • vbGORE
  • Falco Engine
  • Bos Wars
  • Aether3D
  • Gideros Studio
  • Castle Game Engine
  • EMG Studio
  • Ogre3D
  • Аперо
  • 10 случ. статей
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Платформер
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг