Воскресенье, 28 Апреля 2024, 00:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10472
Главная » FAQ

Создание игр [18]
Понятия, связанные с разработкой игр: профессии и специальности, специфика и т.д.
Программирование [18]
Языки программирования и понятия программистов.
Графика и спецэффекты [32]
Понятия графических технологий: 2D графика, приёмы, эффекты, редакторы и т.д.
3D моделирование [13]
Трёхмерная графика, средства и понятия 3D технологий: модели, редакторы, приёмы, эффекты и т.д.
Моддинг [1]
Моддинг игр и программ, перевод игр, создание дополнений, ромхакинг, реверсинженеринг и т.п.
Игры [47]
Общие понятия по играм и их вселенным: игры, жанры игр и пр.
Платформы [42]
Компьютеры, приставки и консоли, железо, а также понятия, связанные с их устройством и пр.
Прочее [21]
Все остальные понятия, которые не входят в определённые категории.

Чем занимается Distributor?
Дистрибьютор. Компания, ответственная за распространение игр среди розничных торговцев. Некоторые компании сами решают эту проблему, а некоторые нанимают дистрибьютора со стороны.

Что за понятие такое - "Doom-like"?
Doom-подобные игры. Игры, построенные по той же формуле и использующие ту же перспективу на происходящее, что и классика от id Software.

Что за понятие - "Draw in"?
В трехмерных играх весь объект, целиком или частично, может из ниоткуда внезапно выскочить на экран. Это происходит из-за плохого программирования игры, либо из-за недостаточной мощности компьютера или приставки.

Что из себя представляет понятие "Drop out" в играх?
Выпадение полигонов. Когда на экране оказывается сразу слишком много полигонов, часть из них может пропасть. Это происходит чаще всего в недоделанных играх по причине изначальной ограниченности оперативной памяти. Этого эффекта можно избежать либо правильным программированием игры, либо использованием специальных аппаратных возможностей приставки (например, такая возможность есть на Nintendo 64).

Стандарт DVD?
Цифровой видеодиск. Стандарт хранения видеоинформации. Разработан альянсом японских и европейских компаний Matsushita/Toshiba/Sony/Philips. Используется и для хранения данных-файлов.

Что такое "Engine" в игровой программе?
"Движок", ядро программы. Набор программных шаблонов, который выполняет определенную задачу.

Выставка E3.
Ежегодная выставка "The Electronic Entertainment Expo", проходящая в США, на которой выставляются все крупнейшие компании, занятые в индустрии электронных развлечений.

Чем характеризуется жанр игр "Adventure"?
Термин Adventure - один из самых неоднозначных в игровой индустрии. Когда-то под ним понимались прародители квестов, а потом… его стали употреблять в самых разных случаях, к месту и не к месту. Если к Action (боевик) можно отнести в принципе любую игру, где нужно стрелять или другим образом уничтожать противников (и это правильно, и так и делают), то к Adventure формально можно отнести любую приключенческую игру. А что это такое, понятно далеко не всегда.
Но интуитивно принимается, что Adventure – это некий гибрид чистого Action, Action/Platform и квестов. Тут нужно и повоевать, и попрыгать, и порешать логические загадки. Главное – то, что Adventure максимально далеки от идеологии жанра Arcade, они еще спокойнее чем платформеры и в них даже возможна ситуация, когда вы застрянете и не будете знать, что же делать дальше (заимствовано из квестов). Типичный пример подобных игр на новом поколении приставок - Ecco the Dolphin: Defender of The Future.
И даже Shenmue в случае отказа от термина FREE стоит считать именно очень необычным Adventure.

Что называют Field’ом?
Поле. Изображение на экране создается из двух частей. Сначала рисуются четные линии, затем нечетные. Половина этого изображения и называется полем. Вся же картинка называется кадр (Frame).

Что называют Frame’ом?
Кадр. Картинка на экране, состоящая из двух частей.

Жанр игр Fighting.
Драки. Игровой жанр, который предполагает наличие обычно двух соперников, которые проводят поединки один на один.

Чем характеризуются игры First person?
Игра от первого лица. В таких играх героя не видно, а на экране изображается то, что он должен был бы видеть.

Жанр Flight sim.
Летный симулятор. Это программа, пытающаяся с большим или меньшим успехом симулировать реальное управление летательным аппаратом. Основной упор делается на достижение полного реализма, а не на увлекательность этого занятия.

FMV в играх.
Живое видео. С помощью компакт-дисков стало возможно использовать видеоматериалы в самой игре. Однако их качество пока оставляет желать лучшего. Но такие игры сейчас в моде, несмотря на всю ограниченность подобного подхода.

Понятие Frames per second.
Кадров в секунду. Количество кадров, выдающихся на экран в секунду. Чем выше эта величина, тем более реалистично выглядит изображение.

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • KorGE
  • Kodu
  • Mario Worker
  • RealmForge
  • DevelNext
  • Project Canvas
  • Apocalyx
  • PrBoom-plus
  • Grit
  • Platinum Arts Sandbox
  • 10 случ. статей
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • GameGuru. Маргание света
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • WoW-игроки спасут мир
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Первые шаги программиста
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг