Категории каталога |
Конструкторы игр
[297]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
|
Игровые движки
[363]
Специальные среды для разработки игр
|
Библиотеки разработки игр
[132]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
|
Утилиты
[235]
Специальные программы в помощь игроделам
|
Исходники
[184]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
|
Ресурсы
[214]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
|
Игры и программы
[839]
Приложения сделанные в конструкторах игр
|
Книги и журналы
[71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
|
Документация
[32]
Информация по работе с программами
|
Подкасты
[14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
|
Разное
[37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 2341 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 3 ... 156 157 » |
Игровой 2D-движок с открытым исходным кодом для разработки игр в жанре файтинги, поддерживающий ресурсы MUGEN. Этот движок поддерживает контент, созданный более чем двадцатилетним сообществом, и совместим с MUGEN 1.1 Beta.
|
Инструмент, позволяющий создавать игры для Commodore 64. Являясь развитием и заменой предыдущего инструмента C64 Graphics Maker, этот инструмент позволяет создавать игры с использованием простого языкапрограммирования BASIC.
|
Fantasy Workstation для создания игр, анимаций, музыки, демонстраций и других диковинок в стиле пиксельной графики. У платформы крошечная операционная система, разработанная как уютное творческое пространство, но работающая поверх Windows, MacOS или Linux.
|
Кроссплатформенный игровой фреймворк с открытым исходным кодом на C++ и движок рендеринга, который находится в разработке с 2001 года! За последние два десятилетия OGRE использовался для поддержки нескольких успешных игр, таких как "Torchlight Series", "Rogue Galaxy", и даже предоставил оригинальный движок рендеринга для Roblox или Shmup Creator. В общем, он использовался во многих производственных проектах в таких разнообразных областях, как игры, симуляторы, образовательное программное обеспечение, интерактивное искусство, научная визуализация и т.д.
|
Конструктор игр на базе искусственного интеллекта. Используя этот браузреный инструмент, вам не нужно знать языки программирования и сложные технические аспекты разработки игр, вам достаточно вводить текстовые описания того, что вы хотите получить в итоге.
|
Выведите свои идеи приложений и игр на новый уровень с помощью Open Dev Kit от компании SoftWeir, которая отметила 25-летие поддержки разработчиков игр выпуском этого конструктора 3D/2D-игр. Мощное решение для разработки 2D, 3D и VR, которое, по сравнению с 001 Game Creator, предыдущего конструктора компании, стало проще.
|
Конструктор 2D-игр от компании Gotcha Gotcha Games, которая также известна по другому конструктору игр, называемому Pixel Game Maker MV. Этот конструктор делает разработку 2D-игр в жанре экшн доступной для всех уровней мастерства.
|
2D-движок для написания игр в ретро-стиле на ЯП Python 3. Спецификации и API Pyxel вдохновлены PICO-8 и TIC-80. Pyxel базируется на SDL2, имеет открытый исходный код под лицензией MIT и может использоваться бесплатно.
|
Пиксельная 3D игра в ретро стиле. Роботы захватили город, и все боятся и сидят по домам. Это надо прекратить! Вам предстоит разобраться в причине появления роботов в городе, а затем найти главный центр управления и сломать его. В игре вас ждёт энергичная музыка, лабиринты, секреты... При прохождении на 100% будет кое-что интересное!
|
Механизм 3D-рендеринга для браузеров, разработанный на TypeScript. Он прост в использовании и легко расширяем, имеет полную поддержку как WebGL/WebGL2, так и WebGPU.
|
Кроссплатформенная среда рендеринга, которая функционирует как комплексный графический API и адаптируется к различным платформам, включая ПК, консоли и мобильные устройства. Это упрощает портирование, особенно для игр, разработанных на собственных движках.
|
Сверхбыстрый редактор кода с открытым исходным кодом, написанный на Rust. Он создан разработчиками редактора Atom Editor, который также послужил источником среды выполнения Electron JavaScript, которая наиболее широко используется Visual Studio Code.
|
Иммерсивные аудиорешения для игр и VR-приложений, использовался при реализации таких известных проектов как «Half Life: Alyx» и «DOTA 2». С этим инструментарием вы сможете обеспечить лучшее в своем классе пространственное звучание внутри ваших проектов.
|
Лёгкая кроссплатформенная библиотека абстракций графического API и платформа рендеринга. Он разработан, чтобы в полной мере использовать преимущества Direct3D12, Vulkan и Metal, одновременно поддерживая старые платформы через Direct3D11, OpenGL и OpenGLES.
|
Открытый конструктор многопользовательских игр на базе HTML5-фреймворка Phaser. По сути это браузерный конструктор игр с многопользовательской функциональностью.
|
|
|
|