Сценарист, по совместительству программист-аниматор в среде разработке adobe flash ищу художника в свой проект. Желающие по-кодить или написать музыку, мало ли вариант будет предложен делать игру на другой платформе. А может кто-то захочет дополнить сценарий своими идеями. Также можете писать в лс или в группу проекта. https://vk.com/club97335288
Теперь же о самой игре:
- Это квест от первого лица. Ярчайшие примеры казуальные игры в стиле игр Невософт. Сибирь. - Среда разработки, flash. Основное что будет это кликаем по разным локациям, общаемся с персонажами. Выполняем мини-задания. По началу можно реализовать просто перемещения. А задания уже отдельно добавить. Поиск предметов - как основное, управление каким-нибудь средством, найди отличия, собери мозаику, и прочее подобное.
История эта началась в пост-советское время. Примерно в годах 90ых прошлого столетия. Уже началась перестройка, молодежь отдыхала в клубах или пахала на овощебазах.
Наш герой его зовут Том. Как обычно проводил время в клубе. Швыряя деньги налево и направо. Выделываясь перед красотками. В один из таких злополучных дней немного перебрав спиртного и кружа в танце одну из барышень под музыку диско. Он задевает диджейскую установку. Пластинка разбивается в дребезги. При этом он теряет свой бумажник. Охрана подхватывает его за руки и вышвыривает на улицу.
Бродя через сад. Том доползает до дома и ложиться спать. Кинув в один из ящиков ключи и бухнулся в кровать. Так и заснул до следующего дня.
На утро проснувшись обнаруживает, что пропал бумажник с документами. - Наверное я потерял его в клубе. (диалог сам с собой)
И тут начинаются злоключения нашего героя.
В клуб пройти не дает охранник без документов. С черного входа нам загораживает доступ грудастая Охранница, которая обожает цветы. В саду скучает садовник, розы увядают от жары, а лейка прохудилась. Торговец не дает нам просто так лейку, просит монету.
В общем мы узнаем, что дед наш знал о кладе генерала Колчака. Только вот проблема карта с местом клада поделена на 4 части. А первая часть, что была у деда давно утеряна. Если только вернуться в прошлое за ней. На этот случай у нас волшебный амулет с которым мы не знаем что делать.
В конце концов мы находим гадалку на ярмарке и узнаем как нам добраться до древнего города Родень. Хотя там только руины и камни мельоны.
Переносимся в 1920 год.
- Нужна отрисовка локаций 2д-изометрия - Отрисовка персонажей - Диалоги (имеются, но требуется корректировка)
также, чтобы более было понятно как игра будет выглядеть в целом ее интерфейс, могу взять на себя анимацию и доработку скетчей, хоть как-то сдвинуть проект с мертвой точки:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Тайный амулет - советский квест», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.