Половина разработчиков говорят, что их компании реализуют меры доступности в своих играх. Почти половина (48%) респондентов заявили, что их компании внедрили меры по обеспечению доступности в свои текущие проекты (по сравнению с 38% в 2023 году), а 27% заявили, что их компании не внедрили ни одну из этих функций (по сравнению с 32%).
Самыми популярными добавляемыми функциями специальных возможностей были отраслевые стандарты, такие как скрытые субтитры, режим дальтонизма и переназначение элементов управления. Другие примечательные функции включали предупреждения о контенте, доступное оборудование и элементы управления, а также устранение фобий.
Не нужно забывать, что часть вашей аудитории имеет ограниченные возможности. Было бы неплохо адаптировать свои игровые проекты и для неё, если это возможно.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Заботятся ли разработчики о доступности игр?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]