Пятница, 26 Апреля 2024, 06:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1431
Главная » 2008 » февраля » 21 » Вышел новый номер журнала FPS!
Вышел новый номер журнала FPS!
Время создавать игры!19:28
Все мы конечно уже в курсе, что появился новый журнал FPS. Но не успели мы опомниться, как тут вышел второй номер этого журнала.
В февральском выпуске вас ждут такие темы:
- 3D-утилиты
- Mortal kombat 3D mobile
- Game Maker: обзор аудио-библиотек
- Урок PhotoFiltre
- Game Maker: обзор 3D-движков, ч. II.
- RetroGame: Ready2Rumble boxing Round 2
- Программирование на Xtreme3D, урок I. Создание игры от третьего лица. Камера.

Будем надеяться, что журнал будет выходить так же часто, как первый и второй номера. И так же будет интересен читателям.
Скачать журнал FPS#2 можно с нашего сайта - http://gcup.ru/load/7-1-0-7
Категория: Прочее Просмотров 3179 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Создание платформера в GameMaker
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • 10 случ. движков
  • Doomsday
  • PopCap Games Framework
  • PureBasic
  • M.U.G.E.N
  • Castor3D
  • Sploder!
  • BuildBox
  • Flicksy
  • Quake II
  • Flame
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг