Зомби-игра от первого лица «Dead Island 2» британской студии Dambuster Studios всего за 3 дня после релиза разошлась тиражом в 1 млн. копий. «Dead Island» 2011 года от студии Techland в своё время была оценена геймерами очень хорошо, возможно любовь к ней сыграла большую роль в буме продаж сиквела.
Игра много лет была в процессе разработки и переходила из рук в руки, пока в 2019 году она не попала в руки Dambuster, для которой эта игра стала третьей. Ранее она, как реструктурированная Crytek UK, работала над «Homefront: The Revolution» в 2016 году и над «Chorus» в 2021 году.
На сегодняшний день игроки провели в «Dead Island 2» 11 млн. часов. За это время в игре погибло 28 млн. игроков, 45 млн. зомби были разрезаны пополам, а 1,1 млрд. нежити были снова убиты на острове Лос-Анджелес. (или Hell-A, как его называют в игре).
Есть много игр, в которых можно убивать зомби, но в этой серии есть что-то, что находит отклик у игроков даже десятилетие спустя. Вероятно, убийство зомби никогда не теряет своей привлекательности для зрителей, особенно если это можно сделать запоминающимся способом.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Успех игры «Dead Island 2» от Dambuster Studios», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]