Пятница, 26 Апреля 2024, 07:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16613
Главная » 2023 » апреля » 27 » Успех игры «Dead Island 2» от Dambuster Studios
Успех игры «Dead Island 2» от Dambuster Studios
Время создавать игры!16:26

Зомби-игра от первого лица «Dead Island 2» британской студии Dambuster Studios всего за 3 дня после релиза разошлась тиражом в 1 млн. копий. «Dead Island» 2011 года от студии Techland в своё время была оценена геймерами очень хорошо, возможно любовь к ней сыграла большую роль в буме продаж сиквела.

Игра много лет была в процессе разработки и переходила из рук в руки, пока в 2019 году она не попала в руки Dambuster, для которой эта игра стала третьей. Ранее она, как реструктурированная Crytek UK, работала над «Homefront: The Revolution» в 2016 году и над «Chorus» в 2021 году.

На сегодняшний день игроки провели в «Dead Island 2» 11 млн. часов. За это время в игре погибло 28 млн. игроков, 45 млн. зомби были разрезаны пополам, а 1,1 млрд. нежити были снова убиты на острове Лос-Анджелес. (или Hell-A, как его называют в игре).


Есть много игр, в которых можно убивать зомби, но в этой серии есть что-то, что находит отклик у игроков даже десятилетие спустя. Вероятно, убийство зомби никогда не теряет своей привлекательности для зрителей, особенно если это можно сделать запоминающимся способом.
Категория: Игровые проекты Просмотров 216 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Homefront: The Revolution, тираж, игра, Зомби, Crytek, Dambuster, цифры, Chorus, 2019, успех, Dambuster Studios, Crytek UK, 2014, Dead Island 2, Dead Island
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Успех игры «Dead Island 2» от Dambuster Studios», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Основы сценария и диздока.
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Игры – это искусство!
  • 10 случ. движков
  • Fabula
  • MANU
  • EDuke32
  • RPG Studio
  • DEngine
  • Dimension3
  • Core
  • Verge
  • GemRB
  • Game Editor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг