Пятница, 22 Ноября 2024, 08:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 27
Главная » 2023 » апреля » 27 » Успех игры «Dead Island 2» от Dambuster Studios
Успех игры «Dead Island 2» от Dambuster Studios
Время создавать игры!16:26

Зомби-игра от первого лица «Dead Island 2» британской студии Dambuster Studios всего за 3 дня после релиза разошлась тиражом в 1 млн. копий. «Dead Island» 2011 года от студии Techland в своё время была оценена геймерами очень хорошо, возможно любовь к ней сыграла большую роль в буме продаж сиквела.

Игра много лет была в процессе разработки и переходила из рук в руки, пока в 2019 году она не попала в руки Dambuster, для которой эта игра стала третьей. Ранее она, как реструктурированная Crytek UK, работала над «Homefront: The Revolution» в 2016 году и над «Chorus» в 2021 году.

На сегодняшний день игроки провели в «Dead Island 2» 11 млн. часов. За это время в игре погибло 28 млн. игроков, 45 млн. зомби были разрезаны пополам, а 1,1 млрд. нежити были снова убиты на острове Лос-Анджелес. (или Hell-A, как его называют в игре).


Есть много игр, в которых можно убивать зомби, но в этой серии есть что-то, что находит отклик у игроков даже десятилетие спустя. Вероятно, убийство зомби никогда не теряет своей привлекательности для зрителей, особенно если это можно сделать запоминающимся способом.
Категория: Игровые проекты Просмотров 267 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Homefront: The Revolution, тираж, игра, Зомби, Crytek, Dambuster, цифры, Chorus, 2019, успех, Dambuster Studios, Crytek UK, 2014, Dead Island 2, Dead Island
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Успех игры «Dead Island 2» от Dambuster Studios», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Описание Травиана + помощь
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • 10 случ. движков
  • Dungeon Craft
  • ZDaemon
  • Cocos2d
  • DEngine
  • Drag[en]gine
  • TotoyeVN
  • Reality Factory
  • Stride
  • CYOA Factory
  • RuneSword
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг