Вторник, 17 Июня 2025, 05:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1120
Главная » 2023 » апреля » 27 » Успех игры «Dead Island 2» от Dambuster Studios
Успех игры «Dead Island 2» от Dambuster Studios
Время создавать игры!16:26

Зомби-игра от первого лица «Dead Island 2» британской студии Dambuster Studios всего за 3 дня после релиза разошлась тиражом в 1 млн. копий. «Dead Island» 2011 года от студии Techland в своё время была оценена геймерами очень хорошо, возможно любовь к ней сыграла большую роль в буме продаж сиквела.

Игра много лет была в процессе разработки и переходила из рук в руки, пока в 2019 году она не попала в руки Dambuster, для которой эта игра стала третьей. Ранее она, как реструктурированная Crytek UK, работала над «Homefront: The Revolution» в 2016 году и над «Chorus» в 2021 году.

На сегодняшний день игроки провели в «Dead Island 2» 11 млн. часов. За это время в игре погибло 28 млн. игроков, 45 млн. зомби были разрезаны пополам, а 1,1 млрд. нежити были снова убиты на острове Лос-Анджелес. (или Hell-A, как его называют в игре).


Есть много игр, в которых можно убивать зомби, но в этой серии есть что-то, что находит отклик у игроков даже десятилетие спустя. Вероятно, убийство зомби никогда не теряет своей привлекательности для зрителей, особенно если это можно сделать запоминающимся способом.
Категория: Игровые проекты Просмотров 304 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Homefront: The Revolution, тираж, игра, Зомби, Crytek, Dambuster, цифры, Chorus, 2019, успех, Dambuster Studios, Crytek UK, 2014, Dead Island 2, Dead Island
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Успех игры «Dead Island 2» от Dambuster Studios», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Программы для записи игр – лучшее и интересное для пользователей
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • 10 случ. движков
  • Andorra 2D
  • Kodu
  • Scratch
  • GAGE
  • Sandy3D
  • RPG Studio
  • Blitz3D
  • Byond
  • Quantum Engine
  • Wintermute Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг